Заказать звонок

г. Харьков, проспект Победы, 59

г. Харьков, проспект Победы, 59

itforce.com.ua

(044) 221-48-00

Увеличение количества транзакций интернет-магазина с помощью Push-уведомлений без увеличения расходов на рекламу

Увеличение количества транзакций с помощью Push-уведомлений

clutches.com.ua
Юлия Мазоренко
Project Manager
Мария Долгова
Head of PPC
312
15 мая 2018
Услуга:
контекстная реклама
Проект:
clutches.com.ua
Регион:
Украина
Результат:
Дополнительные +138 транзакций

Что рекламировали?

Заказчик – владелец интернет-магазина. Основной товар – сумки и аксессуары, рюкзаки, клатчи и т.д. Оптовая торговля.

Цели продвижения.

Получение максимального количества целевого трафика, т.к. количество заказов и продаж прямо пропорционально зависело от его количества. Наличие заказов.

Задача от заказчика: увеличить количество транзакций.

Что мы сделали.

Сотрудничество с заказчиком длится более года. За это время были настроены ряд кампаний в поисковой сети для приоритетных категорий товаров, часть из них были приостановлены из-за низкой эффективности. На момент настройки Web push сообщений в аккаунте работали 5 кампаний в поисковой сети + Ремаркетинг.

Эффективность рекламных кампаний отслеживали с помощью отчета по электронной торговли в аккаунте Google Analytics.

Создание Web-push сообщений и настройка их отправки проводились с помощью сервиса рассылки SendPulse. Содержание сообщений (текст, изображения и т.д) создавалось индивидуально, согласно информации на сайте, на которую хотели обратить особое внимание пользователей.

Перед началом рассылки необходимо собрать подписчиков – пользователи, которые дали свое согласие на получение уведомлений (в код сайта необходимо вставить специально сгенерированную в аккаунте SendPulse строку кода):

Первая рассылка была запущена через неделю после начала формирования списка подписчиков. На момент первой рассылки список подписчиков состоял из 549 человек.

Содержание Web-push сообщений содержало информацию о наличии категории товаров на сайте по «Суперцене»:

Время рассылки было выбрано с учетом времени нахождения максимального трафика на сайте.

Статистика по первой рассылке:

Результаты.

На сегодняшний день прошло 6 месяцев с момента запуска первой рассылки. Среднее количество рассылок в месяц 1-2 в зависимости от наличия акционных предложений и праздников.

Данные о подписчиках:

За это время Web-push сообщения были созданы для ознакомления подписчиков с новыми поступлениями товаров на сайт, началом распродажи, изменением цены и т.д. Эффективность рассылки за прошедший период:

Без дополнительных расходов с помощью Web-push уведомлений удалось получить 138 транзакций.

Примеры push сообщений:

  

  

Юлия Мазоренко
Project Manager
Мария Долгова
Head of PPC
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставить заявку SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Оставить заявку КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Присоединиться к команде
Техническая поддержка
Другие статьи

Заказчик - производитель и поставщик промышленного оборудования на территорию Украины и стран СНГ. Основным...

Клиент обратился с задачей добиться максимального количества конверсий с наиболее низкой стоимостью заказа по...

Сайт для проведения операций ввода, вывода и обмена цифровых валют без посредников и в кратчайшие сроки. Сайт...

Сотрудничество с заказчиком длится более года. За это время были настроены ряд кампаний в поисковой сети для...

Заказчик – интернет-магазин эко продуктов для здоровья и красоты. Задача была добиться увеличения количества продаж...

подпишитесь на нас это бесплатно!

Больше полезных статей и мануалов
еще впереди. Будьте в курсе

Хотите работать с нами?

Напишите НАМ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Отправить заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут