Заказать звонок

г. Харьков, проспект Победы, 59

г. Харьков, проспект Победы, 59

itforce.com.ua

(044) 221-48-00

Увеличение количества конверсий с помощью применения автоматической стратегии назначения ставок

Увеличение количества конверсий с помощью применения автоматической стратегии назначения ставок

WALLBTC
Юлия Мазоренко
Project Manager
Евгения Ларина
PPC Specialist
361
15 мая 2018
Услуга:
контекстная реклама
Проект:
WALLBTC
Регион:
Россия
Рекламный бюджет:
900$ (пополнение рекламного аккаунта + комиссия агентства)
Результат:
Увеличено количество конверсий на 144,14%

Что рекламировали?

Сайт для проведения операций ввода, вывода и обмена цифровых валют без посредников и в кратчайшие сроки. Сайт работает  практически со всеми платежными системами РФ. Ввод средств возможен даже в криптовалюте. Портал максимально защищен для того, чтобы совершать операции по криптовалюте в любое время суток и в любой стране мира.

Цели продвижения.

Какие либо операции можно совершать на сайте только после регистрации и создания личного аккаунта. Поэтому единственной и основной конверсией была определена отправка формы для регистрации аккаунта.

Задача от заказчика: увеличить количество конверсий.

Что мы сделали.

На этапе создание рекламной кампании:

  1. Создали кампанию в поисковой сети со структурой группа-ключ + 3-4 вида объявления в каждой группе + расширения объявлений + поисковый ремаркетинг. Изначальными настройками кампании в поисковой сети был установлен тип стратегии назначения ставок - Назначение цены за клик вручную.
  2. Создали кампании в КМС с таргетингом по ключевым словам и темам + Ремаркетинг
  3. Настроили отслеживание целей в аккаунте Google Analytics и импортировали настроенные цели в аккаунт Google AdWords с целью настройки отслеживания конверсий.

 

На этапе оптимизации рекламной кампании мы сконцентрировались на увеличении количества конверсий.

Поэтому было решено воспользоваться автоматической стратегией назначения ставок «Максимум конверсий». Это стратегия Интеллектуального назначения ставок в AdWords, которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения.

 

Автоматические стратегии открывают большие возможности, т.к. 80% времени тратится на неавтоматизированные, рутинные задачи, и лишь 20% – на решение стратегических задач.

Важно выбирать «умные» стратегии назначения ставок с учетом бизнес целей заказчика, поэтому в начале сотрудничества необходимо четко определить и понять его основные приоритеты и ожидания.

 

Почему автоматические стратегии считаются более эффективными?

Определить правильные корректировки ставок и ставку для каждого ключевого слова очень сложно при длительном пути до конверсии! Умные стратегии назначения ставок делают это за вас в режиме реального времени с учетом кросс-девайс.

 Учитывая динамичность поисковых аукционов, “правильная ставка” - плавающий показатель. Найти правильную ставку для ключевого слова тяжело, особенно если учесть, что ставки ключевого слова должны меняться в зависимости от аудитории.

С автоматическими стратегиями оптимизация происходит под специфику каждого индивидуального аукциона. Ручное назначение ставок только позволяет назначать одинаковую ставку для разных сегментов:

- Корректировка по местоположению

- Корректировка по устройству (-5% для мобильных)

- Стандартная ставка

 

Используя автоматические стратегии, мы получаем настоящую оптимизацию в режиме реального времени, которая определяет ставки для каждого конкретного аукциона, а не просто “несколько раз в день”.

 

С целью определить эффективность стратегии назначения ставок для ее дальнейшего применения на постоянной основе, было принято решение настроить эксперимент в рамках кампании в поисковой сети. Стратегия «Назначение цены за клик вручную»  сравнивалась со стратегией «Максимум конверсий». Экспериментальная кампания действует одновременно с исходной в течении некоторого времени, получая определенную долю ее трафика и бюджета. Поэтому при настройке эксперимента необходимо указать его длительность, а также долю трафика (и бюджета) исходной кампании, которая будет ему выделена.

Эксперимент был настроен на 2 недели, доля бюджета – 50%.

 

Т.к мы планировали применять стратегию Максимум конверсий заказчик был предупрежден о том, что в  этой стратегии бюджет кампании используется по максимуму, поэтому если до этого бюджет мог расходоваться не полностью, то во время проведения эксперимента и, возможно, после расходы заметно возрастут. 

Спустя неделю работы эксперимента были подведены первые итоги.

Данные, которые были получены:

В виду полученных результатов было принято решение прекратить эксперимент и применить стратегию назначения ставок «Максимум конверсий» на постоянной основе для исходной кампании.

Результаты.

В следующий месяц после применения умной стратегии назначения ставок «Максимум конверсий» к исходной кампании мы получили такие результаты:

Юлия Мазоренко
Project Manager
Евгения Ларина
PPC Specialist
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставить заявку SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Оставить заявку КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Присоединиться к команде
Техническая поддержка
Другие статьи

Заказчик – интернет-магазин эко продуктов для здоровья и красоты. Задача была добиться увеличения количества продаж...

Сайт для проведения операций ввода, вывода и обмена цифровых валют без посредников и в кратчайшие сроки. Сайт...

Заказчик - производитель и поставщик промышленного оборудования на территорию Украины и стран СНГ. Основным...

Сотрудничество с заказчиком длится более года. За это время были настроены ряд кампаний в поисковой сети для...

Клиент обратился с задачей добиться максимального количества конверсий с наиболее низкой стоимостью заказа по...

подпишитесь на нас это бесплатно!

Больше полезных статей и мануалов
еще впереди. Будьте в курсе

Хотите работать с нами?

Напишите НАМ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Отправить заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут