заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Триггерные рассылки

Услуги

Триггерные рассылки Viber
Триггерные сценарии SMS

Триггерные рассылки

Триггерные рассылки — серия сообщений, которая отправляется подписчикам в зависимости от выполнения (или невыполнения) их действий на сайте, либо после наступления события, связанного с пользователем.

Триггерные письма открывают на 70,5% чаще, чем обычные. Компании, которые включают триггерные рассылки в стратегию e-mail-маркетинга, получают на 53% больше конверсий.

*данные исследования компании WebFX.

Задачи триггерных писем:

В чем преимущество триггерных рассылок?

Они ориентированы на конкретного клиента и его интересы: вы четко знаете портрет пользователя, и для каждого располагаете вариативным набором спецпредложений. Которые опираются на действия подписчика с сайтом.

Триггерные мейлы направлены на повышение конверсии: открываемость писем, переходы по ссылкам, активация промокодов, заявки, дополнительные или повторные покупки, и др..

Проблемы, с которыми работает триггерная рассылка:

  1. отслеживание жизненного цикла клиента;
  2. отсутствие повторных продаж;
  3. снижение интереса постоянных клиентов;
  4. низкий средний чек.

Перед созданием цепочек е-мейлов мы сперва изучаем подписчиков: их интересы, жизненный и покупательский циклы.

Информацию о пользователях делим на 3 блока:

Каждую из характеристик пользователей разбиваем на подгруппы, находим между ними взаимосвязи, на этой основе создаем сценарий рассылки.

Принцип работы триггерной рассылки:

8 основных триггерных сценариев для e-commerce, с которыми мы работаем:

1. Приветствие (подтверждение регистрации, приветствие, напоминание).
Письмо-подтверждение помогает отфильтровать недействительные мейлы, введенные в поле регистрации для получения бесплатностей.

2. Незавершенные действия (брошенные: корзина, просмотр товара, просмотр раздела и др.).
Размещение дополнительных бонусов в письме (скидка на 1й заказ, подарки при покупке, бесплатная доставка), повышает конверсию в покупку до 10%. И до 40%, если письмо отправляется в течение часа после ухода пользователя с сайта.
Также в этой ситуации отлично работает рассылка блока с популярными товарами той же категории или информацией о новых поступлениях.

3. Статус товара (в наличии, подешевел, заканчивается, и т. д.).
Информация подталкивает подписчиков к совершению действия, привлекает новых клиентов.

4. Изменение статуса заказа.
После выполнения финальной стадии можно выслать клиентам письмо с предложением оставить отзыв.

5. Постпродажное сопровождение.
Целесообразно предложить смежные и дополняющие товары, бонусы за фото/видеосъемку обзора.

6. Скидки, акции.
Регулярное уведомление клиентов о накопленных бонусах, размере скидки, статусе промокодов, выписке по балансу, подарков по сумме оформленных заказов.

7. Реактивация давних пользователей.
Для этой группы клиентов мы подбираем специальные предложения и скидки. Либо рассылаем информацию о новых поступлениях и акциях.

8. События.

На любой новый шаг клиента можно сформировать письмо со спецпредложением и побудить подписчика на действие.
Наша задача — отследить смену интересов и поведение пользователей, чтоб подготовить новые рекомендации.
Триггерные цепочки вариабельны. За счет этого они результативны.

Готовы к разработке триггерных сценариев? Обращайтесь к нам, мы поможем сформировать предложения для ваших клиентов, настроим кампанию и запустим ее!

Заказать
триггерные рассылки
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.