заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Сегментация e-mail-канала


Сегментация e-mail-канала

Как вы думаете, с чем сходство между холостым пожилым сантехником и молодой женщиной в декрете, получившим e-mail рассылку магазина бытовой техники с информацией о скидках на квадрокоптеры?

Верно. И пожилой сантехник, и женщина в декрете, — не целевая аудитория скидочного товара.

Да, можно предположить, что у сантехника есть знакомые, которых возможно заинтересует спецпредложение из рассылки. А у молодой женщины — супруг, который теоретически увлекается фотосъемкой, и квадрокоптер пригодится ему для работы. Но достоверно вы этой информации не знаете.

Рассылая одинаковые письма всей базе клиентов, вы раздражаете подписчиков, теряете лояльно настроенных пользователей, и попросту сливаете бюджет e-mail-кампаний.

Чтоб сделать e-mail-рассылки нацеленнее и результативнее, собранную базу подписчиков мы разделим на сегменты.
Сегментированные рассылки, составленные с учетом ценностей ЦА, приносят продаж больше, чем те, которые одинаково рассылаются всей базе адресов.
Письма из сегментированных рассылок имеют более высокий Click rate и Open rate.
Невозможно создать рассылку, которая будет одинаково интересна всем. У каждого человека из собранной базы свои потребности и предпочтения.

Мы объединим клиентов по сходным признакам в кластеры. Для каждой группы разработаем персонализированное письмо-предложение. Так пользователи получат релевантное их интересам письмо, что благоприятно скажется на KPI.
Нужно пользоваться всеми возможностями CRM.

Преимущества сегментирования базы клиентов:

Целесообразно автоматизировать рассылочный процесс. В этом нам помогает RFM-сегментация.

RFM-анализ выявляет для каждого покупателя 3 признака:

  1. R (Recency) — давность последней покупки;
  2. F (Frequency) — итоговое количество покупок;
  3. M (Monetary) — общая сумма потраченных денег.

Далее для каждого сегмента разрабатываются свои сценарии рассылок.
Подобная сегментация повышает эффективность коммуникации с разными группами потребителей и способствует автоматизации рассылок.

К примеру, если у вас интернет-магазин спорттоваров, мы настроим процессы так, что фанаты зимних видов спорта будут получать только предложения, которые касаются горнолыжной экипировки. А любители водного туризма — только спецпредложения из тематики водного спорта.
Изменятся предпочтения клиентов — мы поменяем посыл рассылки.
Такое разделение повышает лояльность клиентов и наращивает объем покупок.

Заинтересовались?

Заполняйте форму контактов!

Заказать
сегментацию e-mail-канала
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.