заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Push-уведомления

Push-уведомления - короткие всплывающие сообщения, которые сайт рассылает подписчикам на устройства


Цель уведомлений — вернуть пользователя на сайт, который он уже посещал.

По статистике, на пуши подписываются в 2 раза чаще, чем на е-мейл рассылку.

*данные исследования AdWeek.

У каждого браузера может быть своя структура пуш-уведомлений.

Пуши показываются поверх всех открытых окон и остаются на экране, пока пользователь не подпишется на рассылку или не отключит push.

Типы push-уведомлений:

Ваша оплата успешно прошла. Ожидайте уведомление об отправке заказа.

20 марта — международный день счастья. По 21 марта — скидка 20% на изделия из раздела “В наличии”.

Акция на компьютерные мыши желтого цвета продлится еще 2 дня. Подсветите солнцем свой рабочий стол!

Мы рады, что вы вернулись на сайт! Ваш бонус — промокод на следующую покупку.

Каждый тип писем решает свою задачу.

Преимущества push-уведомлений:

Наш приоритет — верно определить потребности подписчиков.

Далее мы создаем инфоповоды для пушей, подготавливаем шаблоны писем и запускаем рассылку.
Перед запуском кампании мы регистрируем и настраиваем ваш аккаунт в рассылочном сервисе. Вам останется только добавить код сервиса на свой сайт.

Этапы push-кампании:

1. Регистрация и настройка аккаунта в сервисе по рассылке push-уведомлений.

2. Сбор и добавление базы подписчиков.

3. Планирование (тема уведомлений, график отправки, длительность демонстрации).

На этом же этапе определяются цели кампании (сегментирование, информирование, напоминание и др.), формат, внешний вид, длительность рассылки и пр..

4. Рассылка и анализ.

Идеальная схема работы с push-уведомлениями — задействовать все 3 рассылочных канала:

Инфографика_E-mail_4

Такой цепочкой мы точно достигнем цели — достучимся до подписчика и подтолкнем его к совершению целевого действия.

Но даже включение одного канала рассылок в маркетинговую стратегию существенно улучшает взаимодействие с клиентами: от первого касания до успешно завершенной транзакции.

Запустите push-уведомления уже сегодня!

Заказать
push-уведомления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.