заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Проморассылки


Проморассылки

Промокампания — коммерческая рассылка, которая содержит краткие призывы к действию (зарегистрироваться, подписаться, купить, и др.).

Главная цель промокампаний — убедить клиента купить товар после прочтения письма.

Задачи проморассылок:

Пожалуй, проморассылки — самый навязчивый тип рассылок. И самый действенный: информация об акциях, новинках, распродажах и спецпредложениях всегда привлекает внимание людей.
Чтоб не спровоцировать рассылками массовую отписку, перед запуском спецпредложений нужно еще тщательнее проработать базу клиентов.

Какие работы мы проведем перед стартом:

  1. разделим базу подписчиков на сегменты;
  2. отберем релевантные вашему предложению группы пользователей;
  3. разработаем шаблон и дизайн письма (заголовок, текст, картинки);
  4. сверстаем макет;
  5. подберем оптимальную частоту и время для отправки писем.

В будущем эти действия стоит автоматизировать.

Для этого нужно:

Теперь в момент отправки рассылки система по артикулу из готовой таблицы подставит в сверстанный шаблон нужные товары (название, цену, описание, и другие параметры).

Также мы:

Промо-рассылки привлекают внимание к бренду, повышают заинтересованность и формируют доверие клиентов. В итоге — увеличивают доход.

Это самый эффективный вид рассылок.

Запускайте проморассылки с профессионалами!

Заполняйте форму контактов!

Заказать
проморассылки
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.