заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Аудит канала e-mail


Аудит канала e-mail

Аудит e-mail-рассылок выявляет возможные проблемы в работе системы, поиск решений и способов применения.

Аудит каналов продаж время от времени необходим каждому. Канал e-mail не исключение.
Тем не менее, есть 3 конкретные причины обязательного проведения аудита.

Когда проводят аудит?

Аудит e-mail-рассылок анализирует показатели открываемости писем, корректность верстки, удовлетворенность интереса подписчиков к содержанию письма, данные роста базы.

Аудит рассылок помогает решить задачи:

Этапы работы с рассылочным комплексом:

  1. анализ текущих рассылок (длительность, сервис);
  2. анализ показателей рассылок (Open rate, CTR, % отписок, жалоб, недоставленных писем);
  3. анализ технического аспекта рассылок (верстка, атрибуты, теги изображений, интеграция сайта с сервисом);
  4. анализ контента рассылок (оформление, дизайн, тексты, CTA-кнопки);
  5. анализ базы контактов (сегментов, критериев деления, жизненного цикла подписчика);
  6. тестирование рассылки (прогон рассылок по разным сегментам, проверка схем коммуникаций);
  7. анализ стратегии e-mail-маркетинга (принципы формирования писем, тематика, план генерации, удержания и реактивации лидов, триггерные сценарии).

Мы настроим и интегрируем CRM, CMS, системы веб-аналитики и 1С.

Результат рассылок — перечень рекомендаций по:

По итогам аудита вы также получаете список метрик для отслеживания эффективности канала e-mail.

Заказать
аудит канала e-mail
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.