заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Email - маркетинг

Email-маркетинг - доступный инструмент привлечения клиентов посредством рассылок

Услуги

Push-уведомления
Проморассылки
Разработка шаблона письма
Cбор базы email
Триггерные рассылки

Один из наиболее эффективных инструментов для развития бизнеса.

Его основная задача не просто привлечь пользователя, а удержать его. Это помогает сформировать армию постоянных клиентов и адвокатов бренда. А также предупреждает выгорание аудитории, и сокращает расходы на привлечение новых лидов.

Email-маркетинг

Почему Email?

 

  1. Email-маркетинг — самый окупаемый и дешевый инструмент. ROI рассылок на 138% выше, чем у других видов продвижения. Он по-прежнему 3-й в списке каналов по прибыли и 1-й в списке самых дешевых способов привлечь и удержать клиента.
  2. Это канал, который напрямую влияет на повторные продажи. А удержать пользователя в разы проще и дешевле, чем привлечь нового. Кроме того, по статистике, email привлекает в 40 раз больше людей, чем Facebook и Twitter.
  3. Выстраивает прямую коммуникацию с клиентом. Повышает лояльность и приверженность бренду. Постоянно напоминает о вашем продукте. Если пользователю будет нужен товар из вашей ниши, вы будете первым, о ком он вспомнит.
  4. Возвращает “потерянных” клиентов. За счет триггеров брошенной корзины и просмотра, а также постпродажных писем дожимает тех, кто застрял на этапе оформления заказа. Помогает убедить пользователя совершить покупку и приобрести дополнительные товары.
  5. Позволяет четко сегментировать клиентов и собирать дополнительную информацию о них.  Например, путем опросов и анкетирования через email. А также с помощью детального анализа поведения посетителей на сайте и с рассылками.

Email-маркетинг отлично дополняет основные каналы (SEO, PPC и таргетированную рекламу), увеличивая эффективность интернет-маркетинга в целом.

Email-маркетинг

Задачи, которые решает Email:

 

Email-маркетинг

Для кого подходит?

 

  1. Блогеры и лидеры мнений. Если у вас свой сайт или блог, в котором вы регулярно выкладываете статьи, email-маркетинг вам отлично подойдет.
  2. Интернет-магазины и маркетплейсы. Уведомления о новинках и акциях помогут повысить лояльность, простимулируют рост повторных покупок и снизят % брошенных корзин, — вот что вас ждет после внедрения рассылок в бизнес.
  3. B2b-компании. Рассылки — один из главных способов взаимодействия с клиентами, когда вы работаете с другими компаниями или представителями бизнеса. Грамотный контент и полезная информация помогут сформировать доверие к вам и вашим услугам и товарам.
  4. Сервисы и образовательные учреждения. Для инфобизнеса и сферы услуг тоже важно формировать доверие у потенциальных клиентов, а также уведомлять об акциях и новинках. Куда без этого?)
  5. SaaS-проекты. Вы можете сообщать об обновлениях, изменениях и дополнениях продукта, предлагать услуги, анонсировать новые проекты.

Если у вас нет базы контактов, не беда. Мы подготовим конкурентный лид-магнит, отрисуем формы подписки и дадим подробное ТЗ программисту для настройки формы сбора контактов.

Email-маркетинг

Что мы делаем?

 

Формирование базы подписчиков. Основной инструмент email-маркетинга — “чистая” база контактов. Т. е. такая, которая собрана легальным способом и с согласия пользователей.

Поэтому один из первых этапов, с которого мы стартуем — внедрение форм подписки на сайт (поп-ап и/или статичная форма). Для этого мы:

 

Шаблон письма. Это универсальный макет, который можно использовать для разных видов рассылки: триггерной, продающей, welcome-цепочки и т. д..

Основные его блоки и стиль оформления остаются неизменными, но контент письма при этом каждый раз меняется. Шаблон письма необходим для узнаваемости бренда и должен поддерживать фирменный стиль компании. Мы берем на себя полную разработку мультишаблона от концепта до финальной верстки.

 

Цепляющий контент. Конечно, никакой шаблон не сможет удержать внимание пользователя при скучном контенте. В рамках услуги email в 90% мы разрабатываем цепляющий контент, который заинтересует ваших клиентов, сами. Исключение составляют узкоспециализированные ниши, где необходима экспертность. При подготовке контента мы:

 

Планирование email-коммуникаций. Стратегия email-маркетинга состоит из множества факторов. Одним из важных ее составляющих является планирование. Никто не сможет предоставить вам с ходу годовый на 100% работающий график рассылок. Потому как каждая аудитория и ниша уникальны и нужно проводить детальный анализ, изучать и тестировать разные варианты, чтобы выбрать самый эффективный. В рамках планирования мы:

Email-маркетинг

Мы можем настроить как с нуля, так и полностью откорректировать прошлую стратегию, чтобы она работала эффективней. Кроме того, мы можем использовать лишь часть инструментов в зависимости от особенностей вашего бизнеса и бюджетов.

Типы и инструменты рассылок

 

Проморассылки

Проморассылки. Письма, которые мы готовим в ручную для каждого инфоповода. Это может быть подборка новинок, акции и скидки, новости и дайджесты, информационные письма.

Триггерные письма. Письма, которые отправляются как реакция на действие пользователя. Например, письма брошенной корзины, появления товара в наличии или день рождения клиента.

Триггерные письма
Транзакционные рассылки

Транзакционные рассылки. Почти то же самое, что и триггеры. Различие этих писем в том, что транзакционные письма не направлены на продажи. К ним может относиться письмо по смене пароля, статус заказа или новое сообщение на форуме.

Email-маркетинг

Клиенты

 

У нас есть опыт работы с самыми разными направлениями:

 

Стратегии развития

 

Email-маркетинг под ключ

Email-маркетинг под ключ:

  • Настраиваем сервис рассылки, осуществляем рассылки, анализируем результаты и корректируем стратегию. Проводим А/В-тестирования писем.
  • Разрабатываем стратегию, анализируем конкурентов.
  • Реализуем сбор новых контактов (pop-up подписки, статичные формы, регистрация на сайте) 
  • Проверяем базу на валидность и ликвидность, сегментируем ее.
  • подробнее
    • Создаем контент-план продающих и информационных рассылок.
    • Подготавливаем письма к рассылке: формируем контент-план, готовим тексты, верстаем.*Дизайн баннеров на стороне клиента либо оплачивается отдельно.
    • Занимаемся техническим сопровождением внедрения: готовим ТЗ для программистов, дизайнеров, копирайтеров.
    • Создаем и внедряем систему триггерных рассылок.
    • Настраиваем Push-уведомления.
    • Настраиваем Viber, промо и триггерные рассылки в Viber.
    • Строим автоворонку, чтобы добиться омниканальности (Email + Viber + Push + SMS).

    Кому подходит?

    Тем, у кого уже есть какая-то база контактов изначально. Либо тем, кто стремится максимальному росту в короткие строки. Эффективен даже после прекращения работы с нами.

    Если у вас нет базы, мы работаем 4 месяца. На 4й работаем только с промоведением вместо первого.

Базовый пакет

Базовый пакет:

  • Разрабатываем и настраиваем форму подписки;
  • Продумываем и запускаем Welcome-серию писем;
  • Разрабатываем дизайн шаблона письма;
    Готовим контент и дизайн писем.

Кому подходит?

Тем, у кого нет базы или корзины как таковой (например, для сайта с услугами). А также для тех, кому сейчас не рентабельно доплачивать за сервис/программиста.

Промоведение

Промоведение:

  • Разрабатываем шаблон письма;
  • Составляем контент-план;
  • Создаем дизайн и контент писем;
  • Подготавливаем письма к отправке (+ верстка);
  • Рассылка (до 8 писем в месяц).

Кому подходит?

Тем, у кого уже все процессы настроены, либо не актуально настраивать на данный момент (например, люди и так регистрируются, чтобы использовать сервис). И у кого есть база контактов для рассылки. Результат вы получите сразу.

Примеры наших работ:

 

ITForce

Flower box

Korean beauty

Часик

Почему стоит заказывать EMAIL-МАРКЕТИНГ у нас?

 

Увеличение прибыли

Увеличение прибыли:

Email-маркетинг при правильном подходе позволяет превратить трафик в лиды. Он постоянно возвращает пользователей в ваш магазин и повышает уровень продаж при минимальных затратах. Мы привыкли работать на результат, а наш результат — это ваша прибыль.

Экономия средств

Экономия средств:

Во-первых, настроив email, вы сократите потери заказов и увеличите прибыльность всего маркетинга. Во-вторых, заказав услуги у нас, вы сэкономите на содержании сотрудника в штате.

Команда специалистов

Команда специалистов:

Заказывая услуги в агентстве, вы получаете не одного сотрудника, а целую команду специалистов, которая занимается вашим проектом.

Наши преимущества:

 

Email

 

НАШИ КЕЙСЫ:

 

Email-маркетинг

1) PARADISE STYLE

Кейс по настройке формы подписки и welcome-цепочки для интернет-магазина сумок и аксессуаров. До обращения к нам клиент не работал с каналом email-маркетинга. Заказчик хотел собрать базу контактов для дальнейшей работы и подогреть новых пользователей.

Итоги за весь период:

Изначально было 337 контактов в базе. Собрано после внедрения формы подписки: 295 подписчиков через форму подписки; 348 контактов клиентов с формы оформления заказа. Итого после внедрения подписки и сбора данных с корзины клиент имеет 1090 подписчиков. Из них активных — 995.

Подробнее>>

 

2) DRESSLOOK

Кейс по настройке всех направлений email-маркетинга для интернет-магазина женской одежды. До обращения к нам клиент самостоятельно работал с каналом email-маркетинга. Заказчик намеревался повысить эффективность этого канала и попробовать новые инструменты рассылок, а мы ему в этом помогли.

Email-маркетинг

Итоги за 2 месяца:

В 13 раз повысили посещаемость сайта через почтовый отправления. Расширили базу подписчиков на 54%, увеличили доходность канала email в 23,3 раза. Каждый 17й человек из открывших письмо и перешедших по ссылке, совершил на сайте покупку.

Подробнее>>

Как заказать услугу

 

Заявка

1) Оставляете заявку на консультацию. В течение суток с вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.

2) Заполнение брифа. Это необходимо для того, чтобы специалист смог подобрать оптимальную стратегию развития. Наша цель не продать вам больше, а подобрать самые эффективные инструменты.

Бриф
Транзакционные рассылки

3) Коммерческое предложение. Мы подготовим для вас предложение с учетом особенностей вашего бизнеса и предложим варианты дальнейшего сотрудничества.

4) Реализация и отчетность. Приступаем к реализации стратегии сразу, после заключения договора. Предоставляем подробный отчет в конце каждого отчетного периода.

Бриф

ВСЕ УСЛУГИ:

Вопросы и ответы

1️⃣ От чего зависит стоимость email-маркетинга?

Стоимость услуги зависит от объема (срок ведения проекта) и сложности работ (количество рассылаемых писем, участие дизайнера в работе).

✅ Какие элементы можно внедрить?

- форму подписки и цепочку приветственных писем;
- брошенную корзину и брошенный просмотр;
- оформление заказа + запрос отзыва;
- RFM-сегментацию;
- создать уникальный шаблон письма;
- проморассылки, включая новости компании, новинки, акции.

⌛ Когда ждать результаты?

Если у вас уже есть база контактов, то вы увидите повышение продаж и возврат клиентов уже с 1го месяца запуска рассылок.
Если же базы нет, то результатом первого месяца ведения станут первые контакты в базе и первые покупки.

☄️ Как быстро происходит старт работ?

Над проектом мы начинаем работать сразу после получения брифа.
Промоведение длится от 1 месяца.
Комплексное ведение проекта - от 2х.

⚙️ Какой алгоритм старта работ?

Анализируем вашу нишу и формируем стратегию email-маркетинга.
Далее действуем исходя из принятой стратегии
- устанавливаем форму подписки и настраиваем welcome-цепочку (если нет базы или не собираются контакты);
- прорабатываем базу контактов. Если база ранее не использовалась для рассылок, проверяем ее на валидность и ликвидность;
- готовим уникальный шаблон письма в фирменном стиле компании и прорабатываем контент.

Заказать
Email-маркетинг

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.