заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Email - маркетинг

Email-маркетинг - доступный инструмент привлечения клиентов посредством рассылок

Услуги

Push-уведомления
Проморассылки
Разработка шаблона письма
Cбор базы email
Триггерные рассылки

Email-маркетинг

Покупатель ежедневно не мониторит ваш сайт, но свой ящик email — всегда.
Письма в почте напоминают клиентам о вас, знакомят со спецпредложениями, поставляют интересный и нужный контент. Правильно подготовленное письмо вызывает у подписчиков те чувства и действия, которых вы добиваетесь.

Задачи, которые решает email-маркетинг:


Рассылки увеличивают прибыльность и помогают росту бизнеса.
Вот какого результата добился клиент после внедрения рассылок на регулярной основе:

E-mail

Пример запуска приветственной серии писем

Email-рассылки занимают 3е место по объему продаж среди всех маркетинговых каналов. У них самый высокий коэффициент конверсий, стоимость лида ниже, и ценность выше. За email адресом всегда стоит реальный человек, который читает почту и потенциально готов к взаимодействию с рассылкой.

Цель рассылок — сформировать доверие аудитории к бренду, вовлечь пользователей в жизнь компании.
Email-маркетинг
выстраивает отношения с клиентами на долгосрочную перспективу.
Главное преимущество канала email-коммуникаций — прямой контакт бренда с ЦА.
Email-рассылки отправляются только целевым пользователям — тем людям, которые сознательно поделились email-адресом. Т. е. они априори готовы к получению писем и взаимодействию с брендом.

Как мы коммуницируем с пользователями?


Проводим интеграцию с базой заказов и работаем с RFM-анализом, после разбиваем клиентов по группам:

Для каждого сегмента мы разрабатываем свою серию писем и частотность рассылки. Обычно это письма:

Ниже результат запуска 2 видов рассылок:

E-mail

Пример одновременного запуска промо и триггерных рассылок

Email-маркетинг находит подписчиков в других каналах — при наличии email-адреса пользователя его можно найти в соцсетях, КМС Яндекс и Google. И запустить на этих платформах дополнительную рекламу для этой аудитории. Так мы добавим триггеров подписчикам и ускорим их продвижение по воронке продаж.

Этапы разработки кампании email-маркетинга:


  1. анализ, формирование стратегии;
  2. проработка базы контактов (если она есть);
  3. разработка шаблона письма;
  4. создание и внедрение формы подписки + приветственная серия писем;
  5. разработка и внедрение триггерной цепочки писем;
  6. RFM-сегментация и разработка серии писем для каждого из сегментов;
  7. подготовка контент-плана и проведение промо-рассылок;
  8. отчетность и анализ;
  9. мониторинг и оптимизация.

Email-маркетинг увеличивает повторные продажи. Рассылки мотивируют клиентов возвращаться на сайт и покупать продукт.

Метрики, которые мы учитываем при анализе email-рассылок:

Для каждого проекта в бизнес-нише комплекс инструментов email-маркетинга разный.
Чтобы их определить, заказчик получает для заполнения бриф. На его основании мы определяем механизмы рассылки и формируем цену продвижения проекта. При
заказе услуги Email-маркетинга клиент получает эффективный рабочий инструмент, который приносит дополнительные продажи.

Вопросы и ответы

1️⃣ От чего зависит стоимость email-маркетинга?

Стоимость услуги зависит от объема (срок ведения проекта) и сложности работ (количество рассылаемых писем, участие дизайнера в работе).

✅ Какие элементы можно внедрить?

- форму подписки и цепочку приветственных писем;
- брошенную корзину и брошенный просмотр;
- оформление заказа + запрос отзыва;
- RFM-сегментацию;
- создать уникальный шаблон письма;
- проморассылки, включая новости компании, новинки, акции.

⌛ Когда ждать результаты?

Если у вас уже есть база контактов, то вы увидите повышение продаж и возврат клиентов уже с 1го месяца запуска рассылок.
Если же базы нет, то результатом первого месяца ведения станут первые контакты в базе и первые покупки.

☄️ Как быстро происходит старт работ?

Над проектом мы начинаем работать сразу после получения брифа.
Промоведение длится от 1 месяца.
Комплексное ведение проекта - от 2х.

⚙️ Какой алгоритм старта работ?

Анализируем вашу нишу и формируем стратегию email-маркетинга.
Далее действуем исходя из принятой стратегии
- устанавливаем форму подписки и настраиваем welcome-цепочку (если нет базы или не собираются контакты);
- прорабатываем базу контактов. Если база ранее не использовалась для рассылок, проверяем ее на валидность и ликвидность;
- готовим уникальный шаблон письма в фирменном стиле компании и прорабатываем контент.

Заказать
Email-маркетинг

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.