заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

E-mail - маркетинг

E-mail-маркетинг - доступный инструмент привлечения клиентов посредством рассылок

Услуги

Аудит канала e-mail
Разработка стратегии e-mail-маркетинга
Сегментация e-mail-канала
Проморассылки
Триггерные рассылки
Push-уведомления

E-mail-маркетинг

Покупатель ежедневно не мониторит ваш сайт, но свой ящик e-mail — всегда.

Письма в почте напоминают клиентам о вас, знакомят со спецпредложениями, поставляют интересный и полезный контент.
Правильно подготовленное письмо вызывает у пользователей нужные чувства и требуемые действия и помогают вернуть даже тех клиентов, которые очень давно не совершали покупок.

E-mail-рассылки занимают 3е место по объему продаж среди всех маркетинговых каналов. У рассылок самый высокий коэффициент конверсий.
Стоимость лида ниже, чем у других маркетинговых каналов, а ценность выше. За e-mail адресом всегда стоит реальный человек, который читает почту и потенциально готов к взаимодействию с рассылкой.

Цель рассылок — сформировать доверие аудитории к бренду, вовлечь пользователей в жизнь компании.

E-mail-маркетинг выстраивает отношения с клиентами на долгосрочную перспективу.

Главное преимущество канала e-mail-коммуникаций — прямой контакт бренда с ЦА.

Какие задачи решает e-mail-канал:

E-mail-рассылки отправляются только целевым пользователям — тем людям, которые сознательно поделились e-mail-адресом. Т. е. они априори готовы к получению писем и взаимодействию с брендом.

Как мы коммуницируем с пользователями?

Проводим интеграцию с базой заказов и работаем с RFM-анализом, после разбиваем клиентов по группам:

Для каждого сегмента разрабатывается своя серия писем и частотность рассылки.
Мы работаем с разными категориями писем:

Из каких этапов состоит e-mail-кампания:

  1. проработка базы контактов (удаление неверно записанных адресов, привязка имен клиентов к почте);
  2. импорт отредактированной базы клиентов в почтовый сервис;
  3. разработка концепции рассылки (инфоповод, задачи письма);
  4. составление шаблона письма согласно корпоративному бренд-буку;
  5. написание текста письма, дизайн и верстка;
  6. тестирование письма в почтовых клиентах и на разных устройствах;
  7. рассылка базе клиентов;
  8. отчетность и анализ (выгрузка статистики из сервисов рассылок).

Какие параметры учитываются при анализе e-mail-рассылок:

Заказать
e-mail - маркетинг
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.