В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Сайт имел низкую посещаемость, которая с каждым месяцем падала. Заказчик стремился улучшить видимость ресурса и привлечь целевой трафик на сайт.
SEO (поисковое продвижение)
Сайт спортивного питания и аксессуаров
Россия
Рост поискового трафика на 259%
Привлечь максимум целевого трафика на сайт
Увеличить органический трафик
Для выбора стратегии работы над сайтом спортпита необходимо провести ряд мероприятий по анализу внутренней оптимизации. Это поможет определить, с чем вначале нужно работать.
Первичный аудит сайта выявил основные недоработки и причины небольшого объема поискового трафика:
Эти недоработки ограничивали видимость сайта в поисковых системах Google и Яндекс. В результате чего у ресурса был низкий трафик и малое количество конверсий. Сайт посещался, но трафик стабильно уменьшалась каждый месяц. И это не удивительно, так как несколько лет над сайтом не проводилось никаких работ.
В среднем в апреле 2019 г. — 26 972 визитов в месяц (начало работ) и 600-900 человек в день:
Рис. 1 — Данные Яндекс Метрики, начало работ
В первую очередь мы занялись технической оптимизацией и корректировкой внешних ссылок, как то: отклонить некачественные. Изучили конкурентов в тематике спортивного питания и составили стратегию продвижения. Но для начала нужно было исправить все очевидные упущения.
Ошибки во внутренней оптимизации:
Задача состояла в:
ВАЖНО! Мобильную версию не сделали, так как клиент планировал создать новый сайт. Но, не смотря на это, благодаря исправлению основных технических ошибок, хорошим поведенческим факторам и ссылочному профилю, сайт начал показывать рост позиций.
Также по причине ограниченности CMS (старая версия, которую заказчик не желал обновлять), не были внедрены некоторые пункты из техаудита.
Ошибки внешней оптимизации:
Ситуацию необходимо было быстро исправить, дабы не “уйти” под фильтр за ссылки, благо, бюджет позволял.
Сайт заказчика находился на старом домене, на котором присутствовали внешние ссылки 5-6 летней давности, и их качество уже не подходило под сегодняшние критерии. Поэтому мы равномерно их отклонили и заменили на новые.
Продвижение тематическими ссылками — один из главных факторов SEO-продвижения сайта. Для этого мы провели анализ основных конкурентов в выдаче и составили стратегию приобретения ссылок.
Задачами были:
Равномерное размещение ссылок на качественных площадках привело к улучшению рейтинга сайта и конкурентоспособности в выдаче.
Результаты после первых внедрений по внутренней оптимизации и работы над ссылочной массой:
Рис. 2 — Рост посещаемости после начала работ
Исправив очевидные недоработки, ситуация начала меняться в лучшую сторону.
Важным сдерживающим фактором для роста позиций и посещаемости выступила невозможность исправить значительное число технических ошибок (главные из которых — мобильная версия и низкая скорость загрузки сайта). Причина заключалась в работе над созданием нового сайта и переезде на другую CMS.
Мы усиленно работали с тем, что утвердил заказчик. И со временем работы дали результат.
Данные по запросам:
Рис. 3 — Рост видимости по запросам
Рис. 4 — Рост органического трафика
Органический трафик увеличился с 25476 до 65978 визитов в месяц — прирост 259%.
А посещаемость выросла с 600-900 до 2500 посетителей в день. Что получилось за счет проработки контента, семантического ядра, метаданных, и др. внутренних факторов, что влияют на ранжирование сайта ПС.
Рис. 5 — Сравнение двух периодов
Посещаемость выросла на 18% в сравнении с предыдущим годом, рост составил 80 479 посетителей за год.
Работа над SEO-продвижением сайта — кропотливый труд по всем направлениям. И, чтобы добиться результата, необходимо действовать быстро.
В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Клиенту необходимо было популяризировать компанию на рынке Европы и привлечь трафик на сайт
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.