Заказать звонок

г. Харьков, проспект Победы, 59

г. Харьков, проспект Победы, 59

itforce.com.ua

(044) 221-48-00

Увеличение продаж перед Новым годом с помощью динамического привлечения

Увеличение продаж перед Новым годом с помощью динамического привлечения

24 декабря 2018
Аватар пользователя Евгения Ларина
Евгения Ларина
PPC Specialist
Аватар пользователя Евгения Ларина
Евгения Ларина
PPC Specialist
Количество клиентов определяет успех развития бизнеса, поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно ищут новые способы их привлечения.
 
Одним из способов является динамическое прогнозирование
При динамическом привлечении клиентов информация о пользователях и ваших товарах применяется для показа рекламы самых популярных товаров тем, кому они будут интересны. Динамические объявления показываются потенциальным клиентам, которые НЕ посещали ваш сайт.
 
 
Функция полезна начинающим рекламодателям или тем, кому необходимо охватить целевую аудиторию, непохожую на ту, по которой у вас собраны данные. 
В динамическом привлечении клиентов используются технологии машинного обучения. Они позволяют понять, что интересует потенциальных покупателей. Определив это, система использует возможные намерения пользователей и их демографические характеристики, такие как возраст, пол и семейный доход, чтобы выбрать наиболее подходящее предложение из вашего фида. «Рекомендационный двигатель» учитывает поведение и историю пользователя, чтобы показывать наиболее релевантные продукты.
 
Как добавить динамическое привлечение клиентов
Для добавления динамического привлечения нужен фид. Можно воспользоваться фидом из Merchant Center
 
 
либо загрузить в коммерческие данные.
 
 
 
Создаем кампанию КМС.
 
В качестве таргетинга рекомендуется работать с аудиторными решениями. Вы можете использовать:
  • аудитории по намерениям (указывайте ключевые слова, URL, приложения или видео на YouTube, чтобы охватить пользователей, которые активно ищут определенный товар или услугу);
  • аудитории заинтересованных покупателей (высококачественная аудитория, которая исследует товары или услуги и собирается их купить);
  • похожие аудитории (таргетинг на похожие аудитории помогает охватить новых пользователей, схожих с вашими текущими клиентами);
  • прочие аудиторные решения.
 

 

В настройках кампании раскройте «Дополнительные настройки», в меню  «Динамические объявления» выберите фид с товарами.

 

 

Далее создаем адаптивное объявление.

Google автоматически оптимизирует дизайн динамических объявлений. Когда динамическая загрузка товаров из фида не обеспечивает достаточную  релевантность, система автоматически переходит на показ адаптивных объявлений с вашими креативами.

 

 

Есть возможность загрузить свои макеты динамических объявлений. Их можно создать в Google Web Designer.

 

 

Благодаря объединению динамических объявлений и аудиторных решений можно добиться увеличения ROI в среднем на 20%.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставить заявку SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Оставить заявку КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Присоединиться к команде
Техническая поддержка
Читайте также

В данной статье мы рассмотрим основные правила поисковых объявлений, которые помогут сделать ваши объявления продуктивными.

Алёна Каминская
PPC Specialist

В этой статье рассмотрим самые популярные ошибки и вопросы, которые возникают при работе с Adwords Editor.

Максим Евсюков
СЕО
подпишитесь на нас это бесплатно!

Больше полезных статей и мануалов
еще впереди. Будьте в курсе

Хотите работать с нами?

Напишите НАМ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Отправить заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут