
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Все мы получаем письма в свой почтовый ящик. Но одни из них запоминаем и ассоциируем с компанией, которая их присылает, а другие теряются в общем потоке. Почему так происходит?
Многие компании используют email-рассылку, но не все знают, как это делать правильно. По этой причине, не все прорабатывают качественный шаблон для своих писем. Что же это такое и как он должен выглядеть?
Шаблон письма — это универсальный макет, который можно использовать для разных видов рассылки: триггерной, продающей, welcome-цепочки и т. д.. Основные его блоки и стиль оформления остаются неизменными, но контент письма при этом каждый раз меняется.
Мы используем вот такой шаблон для своей рассылки.
Рис. 1 — Шаблон для рассылки ITForce
Как вы видите, шаблон письма (его футер, хедер, цвета и блоки) остается неизменным, но информация постоянно меняется.
Для чего нужен шаблон?
Грамотно составленный, он поможет вам:
Позаботится об удобстве читателей.
Не смотря на то, что шаблон должен быть уникальным, существуют общие правила его построения и основные части, без которых нельзя обойтись.
Шапка письма. Первое, что видит читатель, когда открывает письмо. Чаще всего тут располагается логотип компании, ссылка на веб-версию письма и контактная информация либо меню.
Рис. 2 — Шапка письма
Блок с баннером. Зачастую тут отображается самая важная информация, суть письма. Также возможно добавление кнопки с призывом к действию на баннер.
Рис. 3 — Блок с баннером
Текстовый блок + кнопка. Блок с основной информацией. В нем мы рассказываем о деталях акции, новостях, делимся тем, что хотели сообщить в письме.
Рис. 4 — Текстовый блок + кнопка
Двойной блок: картинка + текст. Мы используем этот блок в своих рассылках для рекомендации статей блога. Но, также его можно использовать, чтобы рассказать о товарах или услугах.
Рис. 5 — Двойной блок
Блок с товарами. Тут все просто — размещаем товар, указываем цену и добавляем кнопку с призывом к покупке. Расположить можно по 2, 3 и даже 4 товара в ряд.
Рис. 6 — Блок с товарами
Два товара в ряд. Магазин Алло.
Рис. 7 — Блок с товарами в 1 ряд
Четыре товара в ряд. Магазин одежды Gepur.
Рис. 8 — Блок с товарами в 2 ряда
Четыре товара в ряд. Магазин Lamoda.
Футер. Это последняя часть. Тут обычно оставляют ссылки на соцсети и контактную информацию.
Обязательно вставьте сюда ссылку с возможностью отписаться и укажите, почему пользователь получил ваше письмо.
Рис. 9 — Футер в шаблоне
Мастер-шаблон.
Это шаблон письма, который учитывает все возможные вариации контента внутри него и включает такие элементы, как:
При работе с таким шаблоном в зависимости от цели письма просто оставляются нужные блоки.
Рис. 10 — Мастер-шаблон
Дизайн письма должен вызывать ассоциацию с вашим брендом, так чтобы пользователь сразу при открытии письма понимал, что оно от вас. Для этого используются:
Рис. 11 — Единый дизайн для сайта и рассылки
Пример того, как письмо становится продолжением сайта.
Редизайн.
Редизайн часто используется для повышения конверсии писем, а также в случаях, когда меняется дизайн основного сайта.
Рис. 12 — Старый и новый шаблоны писем
Конверсия увеличилась на 0,5-1%. Письмо стало более структурированным и визуально приятным.
Сейчас много конструкторов, в которых можно создать шаблон письма самостоятельно, а если поискать, на просторах интернета можно найти и готовые шаблоны.
По своему опыту могу сказать, что лучше всего подойти к разработке шаблона сразу ответственно и заказать его у специалистов. Так, на выходе, вы получите универсальный шаблон со всеми основными элементами, который сможете использовать для рассылок любого типа. Главное, при заказе шаблона сразу уточнить важные моменты:
Но, независимо от того, где шаблон был взят, перед отправкой письма на его основе необходимо внести и проверить следующую информацию:
Как видите, шаблон письма играет важную роль в email-маркетинге и построении имиджа бренда.
Вы можете сделать его самостоятельно, воспользовавшись нашими рекомендациями, а можете заказать разработку шаблона у наших специалистов. Так вы точно избежите основных ошибок и получите шаблон, который на все 100% соответствует требованиям спам-фильтров.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.