
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Основной источник привлечения целевых покупателей для многих видов бизнеса - интернет-площадки. Сейчас даже компании с небольшим оборотным капиталом инвестируют в свои сайты и презентацию товаров в виртуальном пространстве. Именно поэтому на слуху такие понятия, как продвижение и SEO-оптимизация сайта.
Последние позволяют сделать интернет-площадку «съедобной» для поисковых систем. Если вы добавили на нее красивые фотографии, привлекательный текст и доступную цену товара, это не гарантирует, что уже завтра выстроится очередь из покупателей.
Ведущую роль играет оптимизация страниц под требования поисковых систем. Чем контент привлекательнее для Google и Яндекс, тем большее количество пользователей увидит ваш товар и, соответственно, заинтересуется ним. Учитывая, что поисковики периодически ужесточают требования к веб-страницам, добавляя новые фильтры и алгоритмы, все инструменты СЕО можно назвать живым, постоянно развивающимся механизмом. Чтобы не запутаться, разберемся детальнее в основных задачах продвижения и оптимизации интернет-ресурсов.
Search Engine Optimization – это комплекс мер, предусматривающий внутреннюю оптимизацию и внешнее поисковое продвижение интернет-страниц.
У СЕО-специалистов есть секреты, с помощью которых они добиваются успешного взаимодействия с поисковыми системами. При этом есть набор базовых действий, которые используют практически все.
Внутренняя оптимизация обычно включает в себя:
Перечисленные инструменты позволяют «причесать» сайт и сделать его максимально привлекательным для поисковых систем, которые будут обрабатывать запросы от вашей целевой аудитории. В свою очередь, внешняя оптимизация – это объем других интернет-площадок в интернете, которые ссылаются на вашу. Чем их больше, тем более авторитетную позицию получают страницы в выдаче Яндекс и Google.
Основные методы внешней поисковой оптимизации:
После того, как вы адаптировали свой интернет-ресурс под требования поисковиков и сделали его привлекательным для целевой аудитории, будет полезным SEO-продвижение сайта. Последнее представляет собой систему действий для притока трафика, а также постепенного увеличения данного показателя. При этом инструменты, что вы используете, направлены на поиск и привлечение пользователей, которые максимально заинтересованы в продукте.
К примеру, владельцу интернет-магазина по продаже женской одежды в Днепре принесет минимальную пользу трафик в виде мужчин 50-60 лет из Каменского, которые искали «зимнюю резину недорого».
При продвижении сайта активно применяются инструменты из SEO. Чтобы интернет-ресурс не терял своей актуальности, необходимо регулярно оптимизировать его под требования поисковых систем. Последние настолько часто меняют свои алгоритмы, что оптимизировать сайт на год вперед не получится, даже если вы доверите его профессионалам. Также продвижение подразумевает регулярное обновление контента:
Сегодня видимый результат приносит реклама компании или интернет-магазина в социальных сетях. Для эффективной раскрутки создаются аккаунты в Instagram и Facebook, канал на YouTube или чат в Telegram. Если у пользователя нет времени для изучения вашего сайта, то он легко может перейти на страницу в удобной социальной сети и подписаться. То же самое обычно делают постоянные клиенты компании, чтобы оставаться в курсе новостей.
В зависимости от целевой аудитории и ее интересов делайте упор на определенный набор социальных сетей и контент в них. К примеру, собрать аудиторию мужчин возрастом 40-50 лет проще в Facebook, а привлечь девушек от 20 до 25 лет легче через Instagram.
Для раскрутки страниц в социальных сетях используются разные виды SMM-инструментов – это реклама, регулярное наполнение контентом, проведение интерактивов и розыгрышей. Отличие грамотного Social media marketing или SMM от SEO в более быстром получении результата и возможности оперативно обеспечить приток трафика.
Если вы собрали базу электронных адресов у своей аудитории, то можно начинать работу с данным каналом. Отправляйте потенциальным покупателям письма с актуальными акциями и скидками, полезной информацией и лайфхаками, а также делитесь последними новостями компании.
Добавляйте в письма ссылки на категории сайта, посты в социальных сетях или товарные страницы – это увеличит трафик на всех ресурсах в целом. Важно помнить первое правило email-маркетинга – письма должны быть полезными, емкими, интересными и не слишком частыми.
Мы разобрались, что оптимизация поможет вам подготовить площадку для продвижения. При этом такая подготовка не может быть одноразовой – адаптировать страницы под аппетиты поисковых систем нужно регулярно, даже если значительный объем работы был проведен изначально.
Если вы ограничитесь несколькими инструментами СЕО, то приток трафика будет, но не факт, что он вас устроит. Чтобы конверсия росла синхронно с объемом трафика, необходимо обеспечить постоянный интерес новой аудитории к вашему сайту. В этом и поможет его раскрутка или продвижение.
Можем сделать вывод, что основные инструменты интернет-маркетинга не противоречат друг другу, а выполняют одну и ту же задачу, но разными методами.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.