заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
PPC - контекстная реклама
1066
1

В этой статье рассмотрим самые популярные ошибки и вопросы, которые возникают при работе с Google Редактором.


 

1. Критическая ошибка Limit: 50 TEXT_CREATIVES_PER_ADGROUP при публикации

Ошибки

Причина: Упираетесь в лимит на количество объявлений в одной группе, то есть вы пытаетесь опубликовать для одной группы более 50 объявлений.

Решение: Перепроверить количество объявлений в файле для публикации, а также проверить ставите ли галочку “Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений” когда вносите данные в Editor.

Со всеми лимитами в аккаунтах Google Ads можно ознакомиться — здесь.

Ошибки


2. Не исчезают удаленные элементы после публикации и получения последних изменений

Ошибки

Решение: нужно сделать полную загрузку аккаунта с помощью комбинации клавиш ctrl+alt+T, а также проверить галочку Инструменты -> Настройки -> Загрузка и просмотр -> Загрузить удаленные кампании и группы объявлений.

Ошибки

Ошибки


3. Можно ли настроить расписание показов для нескольких кампаний через Google Ads Editor?

Ошибки

Решение: Вносить изменения в расписание показов через AE нельзя, но можно копировать уже настроенное расписание из одной РК в другую.

Для этого:

  1. Через интерфейс делаем настройку в 1-ой рекламной кампании;
  2. Загружаем последние изменения в эдиторе;
  3. Жмем правой кнопкой на РК в которой задано верное расписание и выбираем пункт — “Копировать оболочку”;
  4. Выделяем остальные РК и жмем кнопку «Вставить» возле поля «Расписание объявлений».

Ошибки


4. Ошибка «Неоднозначный тип строки»

Ошибки

Причина: чаще всего эта ошибка возникает при импорте, когда текст объявлений и ключевых слов прописан в одной строке, например:

Ошибки

Решение: Разбить свой загрузочный файл на 2 отдельных листа.

  • 1ый лист со столбцами: Campaign, Ad Group, Headline 1, Headline 2, Description, Path 1, Path 2, Final url
  • 2ой лист со столбцами: Campaign, Ad Group, Keyword, Criterion Type

Для того, чтоб заново столбцы в главном импорте каждый раз не менять:

  • для 1-го листа открывайте вкладку — Объявления и расширения -> Развернутые текстовые объявления -> Внести несколько изменений;
  • для 2-го листа открывайте вкладку — Ключевые слова и таргетинг -> Ключевые слова -> Внести несколько изменений.

5. Объявления добавляются сразу во все группы, а не только в нужные

Решение: как и в первом пункте, нужно проверить галочку “Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений” когда вносите данные в Editor.


6. При импорте объявлений с новым конечным URL обновляются старые, а нужно, чтобы создавались новые

Ошибки

Решение: Нужно изменить стандартную настройку открыв — Инструменты -> Настройки -> При импорте объявлений с разными URL -> Создать новое объявление, если отображаемый URL, конечный URL или путь отличается.

Ошибки

Надеемся, теперь вы их не совершите!


Блог Google Optimize

Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов

Аудит рекламных кампаний Google Ads

Контекст

Что такое контекстная реклама? Виды и типы

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.