заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
E-mail маркетинг
935
2

Email — отличный инструмент для повышения продаж. Он не требует больших финансовых вложений и довольно быстро окупается при грамотном подходе. Основное условие для внедрения — “чистая” база контактов.

Ранее я уже говорила о том, как собрать качественную базу. Но что делать, когда хочется привлечь еще больше новых пользователей, а привычные инструменты с этим не справляются? Или когда совсем нет базы, а продавать надо?


1. Что такое партнерские рассылки?

Рассылка по партнерской программе — это такой вид рассылок, когда информация о продукте/событии или компании в целом доносится с помощью email-рассылки по базе вашего партнера.
Лучше всего выбирать таких партнеров по критерию схожести ЦА. 

Возьмем условный инфопроект по личностному росту. У них есть свои подписчики, которые интересуются саморазвитием и много читают. Для них будет интересно и актуально узнать о новых книгах в данном направлении, и получить выгодное предложение на их покупку. Поэтому они объединяются с интернет-магазином книг и делают рассылку с подборкой последних новинок, предлагая скидку по промокоду на первый заказ.

Или туроператор и магазин спорт-товаров, которые объединились и сделали рассылки с подборкой спортивных туров и товаров, которые в них пригодятся.

Вариантов таких кооперативов множество. И все ограничивается лишь полетом фантазии. Главное, не искать, где побольше база, а искать, где она наиболее заинтересована в вашем продукте. Так вам удастся привлечь новых целевых пользователей.
Чтобы не получилось, как с рекламой BMW в московском метро.


2. Как партнериться?

Есть несколько правил для совместной email-компании, которые помогут сделать ее более успешной:

  1. Целевая аудитория. Обязательно ищите партнеров со схожей ЦА. Конечно, есть ниши, которые могут быть интересны практически всем (например, путешествия или гаджеты), но для более узких ниш выбор партнера — стратегически важное решение.
  2. Блог email партнерка

    Рис. 1 — Примеры партнерства

  3. Репутация партнера. Сотрудничайте только с проверенными компаниями. Согласитесь, совместный пиар с мошенником — не самая лучшая реклама.
  4. Выгода для читателя. Берите промокоды и скидки у партнеров и давайте им свои. Это привлечет куда больше новых пользователей на сайт.
  5. Простота. Чем меньше шагов нужно сделать пользователю, чтобы купить продукт партнера, тем лучше. Если это анонс мероприятия — дайте возможность зарегистрироваться сразу после перехода по ссылке, заполнив минимальное количество полей. Если покупка — отправляйте сразу на страницу акции. Чем меньше действий для пользователя, тем выше конверсия.
  6. Общий формат. Если у вас дерзкий и хлесткий стиль письма, не стоит менять его, умасливая партнера. И наоборот, не стоит требовать того же от партнера в рассылке с информацией о вас. Читатели любят вас за уникальный стиль и его резкая смена выбьет из колеи. Такая реклама выглядит не натурально и наиграно.

Учитывайте эти принципы для создания рассылки по партнерской программе.


3. Плюсы партнерских рассылок

Есть 3 очевидных преимущества использования баз партнеров для рассылок:

  1. Минимальные затраты. Партнерские рассылки делаются на основе бартера — обмена аудиторией. Конечно, можно купить участие в рассылке крупной компании, но чаще всего они стоят слишком дорого и не окупают затрат. Поэтому ищите партнеров с похожим объемом базы и договаривайтесь о взаимопиаре. В таком случае основная затрата — скидки по промокоду. 
  2. Больше трафика. Тут все понятно. Больше новых пользователей — больше конверсий. Особенно, если была правильно выбрана целевая аудитория.
  3. Рост базы. Если вы предлагаете зарегистрироваться на мероприятие или подписаться на сайте с товарами, вы получите часть контактов из партнерской базы и сможете в дальнейшем с ней работать.

4. Примеры партнерских рассылок

Маркетплейс и обувь:

Блог email партнерка

Рис. 2 — Партнерская рассылка маркетплейса и магазина обуви

Одежда и пиццерия:

Блог email партнерка

Рис. 3 — Совместная рассылка магазина одежды и пиццерии

Блогер и интернет-магазин продуктов:

Блог email партнерка

Рис. 4 — Партнерство блогера и интернет-магазина продуктов

Языковая школа и школа онлайн-профессий:

Блог email партнерка

Рис. 5 — Рассылка школы английского и школы онлайн-профессий

Сервис почтовой рассылки и диджитал-агентство — https://go.esputnik.com/BsGOhwyQLxuu.

Книжное издательство и курс ЗОЖ — https://cutt.ly/EyD4vDa.

Книжный магазин и магазин бытовой техники:

Блог email партнерка

Рис. 6 — Сотрудничество книжного магазина и магазина бытовой техники 

Наши партнерские рассылки:

Блог email партнерка

Рис. 7 — Партнерские рассылки ITForce

Это лишь некоторые удачные примеры партнерства. Наверняка вы уже получали такие на почту и имеете представление.


Выводы

Как вы видите, партнерские рассылки — сплошной плюс как для партнеров, так и для пользователей. Они-то тоже получают выгодное предложение.

Главное — правильно подобрать партнера и не скатиться в прямую рекламу, как можно органичнее вписав партнерский блок в основную рассылку.

Если у вас остались вопросы по организации и внедрению такого вида рассылок, пишите нам, поможем разобраться с этим направлением в email-маркетинге!


База контактов

3 причины отказаться от покупки базы email-контактов

Емейл идеал

7 правил идеального еmail-письма

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.