
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Email — отличный инструмент для повышения продаж. Он не требует больших финансовых вложений и довольно быстро окупается при грамотном подходе. Основное условие для внедрения — “чистая” база контактов.
Ранее я уже говорила о том, как собрать качественную базу. Но что делать, когда хочется привлечь еще больше новых пользователей, а привычные инструменты с этим не справляются? Или когда совсем нет базы, а продавать надо?
Рассылка по партнерской программе — это такой вид рассылок, когда информация о продукте/событии или компании в целом доносится с помощью email-рассылки по базе вашего партнера.
Лучше всего выбирать таких партнеров по критерию схожести ЦА.
Возьмем условный инфопроект по личностному росту. У них есть свои подписчики, которые интересуются саморазвитием и много читают. Для них будет интересно и актуально узнать о новых книгах в данном направлении, и получить выгодное предложение на их покупку. Поэтому они объединяются с интернет-магазином книг и делают рассылку с подборкой последних новинок, предлагая скидку по промокоду на первый заказ.
Или туроператор и магазин спорт-товаров, которые объединились и сделали рассылки с подборкой спортивных туров и товаров, которые в них пригодятся.
Вариантов таких кооперативов множество. И все ограничивается лишь полетом фантазии. Главное, не искать, где побольше база, а искать, где она наиболее заинтересована в вашем продукте. Так вам удастся привлечь новых целевых пользователей.
Чтобы не получилось, как с рекламой BMW в московском метро.
Есть несколько правил для совместной email-компании, которые помогут сделать ее более успешной:
Рис. 1 — Примеры партнерства
Учитывайте эти принципы для создания рассылки по партнерской программе.
Есть 3 очевидных преимущества использования баз партнеров для рассылок:
Маркетплейс и обувь:
Рис. 2 — Партнерская рассылка маркетплейса и магазина обуви
Одежда и пиццерия:
Рис. 3 — Совместная рассылка магазина одежды и пиццерии
Блогер и интернет-магазин продуктов:
Рис. 4 — Партнерство блогера и интернет-магазина продуктов
Языковая школа и школа онлайн-профессий:
Рис. 5 — Рассылка школы английского и школы онлайн-профессий
Сервис почтовой рассылки и диджитал-агентство — https://go.esputnik.com/BsGOhwyQLxuu.
Книжное издательство и курс ЗОЖ — https://cutt.ly/EyD4vDa.
Книжный магазин и магазин бытовой техники:
Рис. 6 — Сотрудничество книжного магазина и магазина бытовой техники
Наши партнерские рассылки:
Рис. 7 — Партнерские рассылки ITForce
Это лишь некоторые удачные примеры партнерства. Наверняка вы уже получали такие на почту и имеете представление.
Как вы видите, партнерские рассылки — сплошной плюс как для партнеров, так и для пользователей. Они-то тоже получают выгодное предложение.
Главное — правильно подобрать партнера и не скатиться в прямую рекламу, как можно органичнее вписав партнерский блок в основную рассылку.
Если у вас остались вопросы по организации и внедрению такого вида рассылок, пишите нам, поможем разобраться с этим направлением в email-маркетинге!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.