заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
PPC - контекстная реклама
12

С помощью сегментирования в таблицах статистики Adwords мы можем увидеть данные в различных разрезах - по конверсиям, устройствам, позициям. Но при достаточно большом объеме кампаний и групп объявлений строки с отдельными сегментами делают таблицу громоздкой и без возможности как-то отсортироваться, т. е. анализировать такую таблицу становится довольно сложно.

Для того, чтобы не нагружать наш интерфейс дополнительными лишними строками мы можем с помощью своих столбцов смотреть нужные параметры с определенными сегментами.


Просмотр данных по конкретным конверсиям

По-умолчанию Adwords отображает нам общую статистику по всем конверсиям, чтобы посмотреть данные по какой-то конкретной конверсии нужно совершить следующие действия:

Шаг 1.

Открываем вкладку Кампании или Группы объявлений, жмем — Столбцы -> Изменить столбцы.

Блог_столбцы_1


Шаг 2.

В открывшемся меню выбираем показатель “Ваши столбцы” — +столбец

Блог_столбцы_2


Шаг 3.

Далее указываем название нашего нового столбца и при необходимости какое-то описание. Выбираем показатель — Конверсии -> Конверсии.

Блог_столбцы_3


Шаг 4.

Теперь выбранный показатель нужно сегментировать по конкретной конверсии. Жмем на него и добавляем — Конверсии -> Название конверсии -> Выбираем нужную.

Блог_столбцы_4


Шаг 5.

Чтобы применить изменения нажмите где-то сбоку поля с сегментами и на кнопку “Сохранить”. Проверяем — наш столбец добавлен в таблицу. Жмем кнопку “Применить”.

Блог_столбцы_5


Шаг 6.

Наслаждаемся нужными данными в нашей таблице 🙂 Если добавить все шаги оформления заказа, то можно смотреть статистику в виде воронки.

Блог_столбцы_6

 

Аналогично можно сегментировать %,стоимость конверсии и другие важные показатели.

Процент мобильного трафика и конверсий (%)

В последнее время это очень важный показатель, т.к. доля мобильного трафика постоянно растёт пренебрегать данными с мобилок и планшетов уже просто недопустимо. Если процент мобильного трафика большой, то стоит уделить внимание мобильной версии сайта или разработке приложения.

Алгоритм добавления новых столбцов абсолютно такой же, как и в предыдущем пункте, меняются только показатели — в скобках буду прописывать нужные сегменты:

Клики(Устройство->Мобильные+Планшетные) / Клики

Конверсии (Устройство->Мобильные+Планшетные) / Конверсии

Отображаем данные в процентах.
Блог_столбцы_7

Процент кликов над результатами поиска (%)

Смотрим какой % трафика мы собираем с первых четырех позиций, если тотального перекоса нет (например, 95%), то можно проанализировать глубже — сравнить стоимость и количество конверсий сверху/снизу и сделать выводы о том, какая позиция нам более выгодна.

Клики(Вверху или на других позициях->Google Поиск: вверху) / Клики (Вверху или на других позициях->Google Поиск: вверху+другое)

Блог_столбцы_8

Прибыль (Валюта)

Если в Adwords есть конверсии, которые передают значение «Ценность» или подвязан Analytics с настроенным e-commerce и импортом транзакций, то мы можем посчитать нашу ориентировочную прибыль прямо в Adwords, а также оперативно выявить убыточные рекламные кампании. Для этого нам также нужно знать маржу или себестоимость услуги/товара.

Конверсии(Ценность всех конв.) * маржа — Стоимость

Конверсии(Ценность всех конв.) — себестоимость — Стоимость

Блог_столбцы_9

ROI (%)

Смотрим прибыльность рекламных кампаний в процентном соотношении. Если ROI > 0, то наша рекламная кампания работает в плюс.

(Конверсии(Ценность всех конв.) * маржа — Стоимость) / Стоимость

(Конверсии(Ценность всех конв.) — себестоимость — Стоимость) / Стоимость

Блог_столбцы_10


Как получить промокод Google Ads

Баннер блог внутренняя FBBM

4 ключевых преимущества использования Business Manager Facebook

Баннер блог внутренняя автоматические стратегии

Нюансы работы с автоматическими стратегиями назначения ставок в Google Ads

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Вы подписались на наши обновления.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.