
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Что такое метатеги, зачем они нужны, и как их правильно составить? Разберемся вместе.
Метатеги - HTML-теги в контейнере, которые передают поисковикам данные о странице сайта.
Тег Title — это название страницы.
Title отображается в заголовке вкладки браузера и показывает поисковикам и посетителям, о чем идет речь на странице.
Этот атрибут разметки учитывается ботами при ранжировании сайта.
Title располагается в начале кода страницы, внутри.
Видимость Title в HTML-коде
В Поиске он выглядит как ссылка на сайт.
На сайтах Title мы видим, когда наводим курсор на вкладку браузера. Именно по тому, как выглядит заголовок, пользователи принимают решение о переходе либо игнорировании ресурса.
В браузере
В Поиске
В соцсетях
При составлении Title следует опираться на результаты поиска, метаданные конкурентов, семантическое ядро и частоту запросов.
Если ваш Title написан неверно, то Google может изменить заголовок.
В каких случаях это обычно происходит:
Как тогда изменится Title:
В примере из Поиска Title чем-то не понравился Google (либо тег не был прописан), и поисковик подгрузил в заголовок совсем не ту информацию, что мы запрашивали.
Чтоб такого не происходило, при написании Title придерживайтесь правил:
Правильно составленный Title поднимет вас в поиске выше конкурентов и принесет больше трафика на сайт.
Общий шаблон:
[Главное ключевое слово] — [Второстепенное ключевое слово] | [Название бренда/сайта]
Пример:
Или [Призыв к действию] — [Фраза] — [Стимул (ограничение)]
На изображении ребята и в Description прописали ограничения.
Для карточки товара:
Тег Description — это содержание или краткое описание страницы, по другому называется сниппет.
При ранжировании поисковиками учитывается для определения содержания страницы.
Чем полнее сниппет отвечает интенту пользователя, тем выше вероятность того, что посетители кликнут на ваш сайт.
Правильно составленный сниппет улучшает поведенческие факторы: растет CTR, а это улучшает показатели сайта в целом. В итоге для поисковых систем вы становитесь востребованным ресурсом.
Видимость Description в HTML-коде
Если вы решили не тратить время на сочинение Description, то в сниппете получите то, что на изображении:
Здесь видим ту же ситуацию, что произошла выше с тегом Title — Google подгрузил какой-то “левый” контент в Description.
Маска для написания Description:
Купить [Название раздела] Преимущество [Контакты] Интернет-магазин [Название магазина].
Для карточки товара:
Проверить вид сниппета в выдаче позволяют сервисы:
Хотите быть привлекательны для посетителей и располагаться выше?
Мониторьте метатеги конкурентов, это полезно. Существуют букмарклеты, позволяющие посмотреть полную информацию о метаданных страницы.
Не стоит пренебрегать микроразметкой, особенно для карточек товара.
Целесообразно добавить туда рейтинг товара, количество отзывов, цену. Также повышают кликабельность использование эмодзи, спецсимволов, кодировки UTF-8.
При написании метатегов в первую очередь отталкивайтесь от списка ключевых слов.
Все метатеги для страниц следует уникализировать.
Длина Title — 60-90 знаков, Description — 70-170.
Смысл тегов должен отражать содержание страницы.
Верно составленные метатеги поднимут вас в выдаче выше конкурентов и принесут больше трафика на сайт.
У вас есть замечания к статье? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.