
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Делюсь вторым конвертером объявлений. Первый был посвящен быстрому переходу со стандартных объявлений на развернутые, с ним вы можете ознакомиться - здесь.
Этот конвертер сделан с целью помочь протестировать рекламные кампании "Только номер телефона" с минимальными усилиями. Суть в том, что мы берем из развернутых объявлений Заголовки 1,2 и используем их как Строки описания 1,2 для call only, т.к. max длина заголовков - 30 символов, а строк описания - 35 символов. В идеале, после теста, если РК покажет удовлетворительные результаты, их конечно переписать специально под мобаил. Конвертер доступен по ссылке - здесь. Чтобы им воспользоваться, жмите в доке "Фаил -> Создать копию". Инструкция со скринами чуть ниже.Заполняем слева в таблице данные (столбец B), которые будут использоваться для импорта — Название компании, номер телефона, Страна, Домен сайта (используется для подтверждения номера и для отображаемого URL).
Загружаем свой аккаунт через Adwords Editor и выделяем Кампании в которых мы хотим переделать “Развернутые объявления” на “Только с номером телефона”.
3.1. Открываем вкладку Объявления -> Развернутые объявления и всё копируем.
3.2. Вставляем это всё в лист «Исходник — Объявления» прямо в ячейку А1.
4.1 Возвращаемся в Editor. Открываем вкладку Ключевые слова и таргетинг -> Ключевые слова и всё копируем.
4.2 Вставляем это всё в док лист «Исходник — Ключевые слова» прямо в ячейку А1.
Переключаемся на лист «Финал — Объявления». Копируем всё.
Возвращаемся в Adwords Editor, открываем Аккаунт -> Импорт -> Вставить текст и вставляем сюда нашу таблицу.
Жмем «Обработать» -> Убираем галочку с «Автоматически принять все импортированные изменения» -> Жмем кнопку «Завершить и просмотреть изменения». (Если у нас после генерации объявлений получаются дубли — одинаковые объявления с разными ярлыками, то появится предупреждение «Один и тот же объект указан несколько раз с конфликтующими настройками. Использован только вариант, указанный первым.» — игнорируем его и идём дальше).
Проверяем добавленные объявления, если всё ок, то жмем кнопку вверху «Сохранить».
Переключаемся на лист «Финал — Ключевые слова». Копируем всё. Проделываем аналогично шаги 6-8 и жмем в Adwords Editor на кнопку «Опубликовать».
Т. к. через Editor нет возможности сразу указать подтип кампании «Только номер телефона», то открываем настройки нашей РК через интерфейс и руками меняем тип «Все функции» -> «Только номер телефона».
Не забываем добавлять в новую РК списки минус-слов и расширения.
Надеюсь, этот конвертер объявлений будет Вам полезен.
Если появятся какие-то ошибки или предложения по улучшению — пишите в лс. 🙂
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.