заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
PPC - контекстная реклама
155

Делюсь вторым конвертером объявлений. Первый был посвящен быстрому переходу со стандартных объявлений на развернутые, с ним вы можете ознакомиться - здесь.

Этот конвертер сделан с целью помочь протестировать рекламные кампании "Только номер телефона" с минимальными усилиями. Суть в том, что мы берем из развернутых объявлений Заголовки 1,2 и используем их как Строки описания 1,2 для call only, т.к. max длина заголовков - 30 символов, а строк описания - 35 символов. В идеале, после теста, если РК покажет удовлетворительные результаты, их конечно переписать специально под мобаил. Конвертер доступен по ссылке - здесь. Чтобы им воспользоваться, жмите в доке "Фаил -> Создать копию". Инструкция со скринами чуть ниже.  

Чем отличаются объявления с типом "Только номер телефона" от обычных объявлений?

  При клике на объявления с типом "ТНТ" пользователь не попадает на наш сайт, а сразу набирает наш номер телефона. Оплата идет за клик по объявлению, не важно дозвонился клиент или нет.  

Для кого будет актуально?

  Для "горячих" тематик, например, вызов эвакуатора, ремонт бытовой техники, доставка еды и т. д..  

Как выглядят эти объявления?

  Пример объявления: Блог_конвертер_1

Инструкция:

 

Шаг 1.

Заполняем слева в таблице данные (столбец B), которые будут использоваться для импорта — Название компании, номер телефона, Страна, Домен сайта (используется для подтверждения номера и для отображаемого URL).

Блог_конвертер


Шаг 2.

Загружаем свой аккаунт через Adwords Editor и выделяем Кампании в которых мы хотим переделать “Развернутые объявления” на “Только с номером телефона”.


Шаг 3.

3.1. Открываем вкладку Объявления -> Развернутые объявления и всё копируем.

Блог_конвертер

3.2. Вставляем это всё в лист «Исходник — Объявления» прямо в ячейку А1.

Блог_конвертер


Шаг 4.

4.1 Возвращаемся в Editor. Открываем вкладку Ключевые слова и таргетинг -> Ключевые слова и всё копируем.

Блог_конвертер

4.2 Вставляем это всё в док лист «Исходник — Ключевые слова» прямо в ячейку А1.
Блог_конвертер


Шаг 5.

Переключаемся на лист «Финал — Объявления». Копируем всё.

Блог_конвертер


Шаг 6.

Возвращаемся в Adwords Editor, открываем Аккаунт -> Импорт -> Вставить текст и вставляем сюда нашу таблицу.

Блог_конвертер


Шаг 7.

Жмем «Обработать» -> Убираем галочку с «Автоматически принять все импортированные изменения» -> Жмем кнопку «Завершить и просмотреть изменения». (Если у нас после генерации объявлений получаются дубли — одинаковые объявления с разными ярлыками, то появится предупреждение «Один и тот же объект указан несколько раз с конфликтующими настройками. Использован только вариант, указанный первым.» — игнорируем его и идём дальше).

Блог_конвертер


Шаг 8.

Проверяем добавленные объявления, если всё ок, то жмем кнопку вверху «Сохранить».

Блог_конвертер


Шаг 9.

Переключаемся на лист «Финал — Ключевые слова». Копируем всё. Проделываем аналогично шаги 6-8 и жмем в Adwords Editor на кнопку «Опубликовать».


Шаг 10.

Т. к. через Editor нет возможности сразу указать подтип кампании «Только номер телефона», то открываем настройки нашей РК через интерфейс и руками меняем тип «Все функции» -> «Только номер телефона».

Блог_конвертер


Шаг 11.

Не забываем добавлять в новую РК списки минус-слов и расширения.

Надеюсь, этот конвертер объявлений будет Вам полезен.

Если появятся какие-то ошибки или предложения по улучшению — пишите в лс. 🙂


Блог Google Optimize

Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов

Аудит рекламных кампаний Google Ads

Контекст

Что такое контекстная реклама? Виды и типы

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.