
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Коллтрекинг Binotel и виджет Binotel GetCall часто встречаются на сайтах наших заказчиков.
Для PPC-специалиста очень важно настроить и отследить цели по взаимодействию потенциальных клиентов с этими сервисами. И, если с Google Analytics все понятно - события передаются автоматически и нужно лишь настроить цели по инструкции Binotel, то с Яндекс.Метрикой, как выяснилось, нужно немного “помудрить”.
Первая мысль — написать в поддержку Binotel и запросить гайд, подобный настройке GA. Ответ оказался неожиданным.
Рис. 1 — Ответ техподдержки Binotel
Но мы нашли решение. Настройку можно осуществить за пару кликов, но обязательным условием является установленный GTM.
В режиме предварительного просмотра отслеживаем, какие события фиксируются через GTM на сайте при заказе обратного звонка и звонке.
Для этого открываем аккаунт GTM и переходим к режиму предпросмотра.
Рис. 2 — Интерфейс GTM
Выполняем необходимые действия на сайте и фиксируем события, которые происходят после запроса обратного звонка и вызова по телефону.
Рис. 3 — Запрос звонка
Рис. 4 — Вызов
Эти данные мы будем использовать для настройки триггеров.
Добавляем новую цель в Метрике. Тип условия ставим JavaScript-событие. Заполняем разделы Название и Идентификатор (произвольно). После чего копируем код.
Рис. 5 – Добавление цели в Метрике
Метрика автоматически сгенерирует код, который нужно будет вставить в GTM.
Возвращаемся в GTM и настраиваем тег для передачи данных в Метрику.
1) Создаем тег. Тип выбираем Пользовательский HTML. С его помощью мы можем использовать код Метрики внутри тега GTM.
Рис. 6 — Создание тега в GTM
2) Вставляем скопированный код, поместив его между тегами <script></script>:
Рис. 7 — Конфигурация тега
3) Добавляем триггер типа Специальное событие:
Рис. 8 — Добавление триггера
4) Заполняем название нашего события, которое мы получаем когда заказывают call back — Binotel GetCall — Call requested:
Рис. 9 — Поле Название события
Сохраняем и публикуем тег отслеживания заказа звонка.
Таким же образом настраиваем Binotel CallTracking. Но в этом случае в качестве специального события выступает “Binotel CallTracking — Call received” — главное событие системы, которое передается сразу же при начале звонка.
Рис. 10 — Настройка триггера
После настройки целей делаем тестовые Callback и Звонок, проверяем, срабатывают ли наши теги и смотрим результат в Метрике:
Рис. 11 — Проверка работы тегов
Как оказалось, настройка целей Binotel для Метрики занимает немногим больше времени, чем в Аналитике. Надеемся, наш гайд будет вам полезен.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.