заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
200
4

Коллтрекинг Binotel и виджет Binotel GetCall часто встречаются на сайтах наших заказчиков.

Для PPC-специалиста очень важно настроить и отследить цели по взаимодействию потенциальных клиентов с этими сервисами. И, если с Google Analytics все понятно - события передаются автоматически и нужно лишь настроить цели по инструкции Binotel, то с Яндекс.Метрикой, как выяснилось, нужно немного “помудрить”.


1. Настройка целей Binotel GetCall в Яндекс.Метрике

Первая мысль — написать в поддержку Binotel и запросить гайд, подобный настройке GA. Ответ оказался неожиданным.

Binotel GetCall

Рис. 1 — Ответ техподдержки Binotel

Но мы нашли решение. Настройку можно осуществить за пару кликов, но обязательным условием является установленный GTM.


1.1 Режим Предварительного просмотра

В режиме предварительного просмотра отслеживаем, какие события фиксируются через GTM на сайте при заказе обратного звонка и звонке.

Для этого открываем аккаунт GTM и переходим к режиму предпросмотра.

Настройка Binotel GetCall

Рис. 2 — Интерфейс GTM

Выполняем необходимые действия на сайте и фиксируем события, которые происходят после запроса обратного звонка и вызова по телефону.

Binotel GetCall настройка

Рис. 3 — Запрос звонка

Binotel GetCall настройка Яндекс

Рис. 4 — Вызов

Эти данные мы будем использовать для настройки триггеров.


1.2 Настройка целей в Яндекс.Метрике

Добавляем новую цель в Метрике. Тип условия ставим JavaScript-событие. Заполняем разделы Название и Идентификатор (произвольно). После чего копируем код.

Яндекс Binotel GetCall

Рис. 5 – Добавление цели в Метрике

Метрика автоматически сгенерирует код, который нужно будет вставить в GTM.


1.3 Передача данных в Яндекс.Метрику

Возвращаемся в GTM и настраиваем тег для передачи данных в Метрику.

1) Создаем тег. Тип выбираем Пользовательский HTML. С его помощью мы можем использовать код Метрики внутри тега GTM.

Binotel GetCall GTM

Рис. 6 — Создание тега в GTM

2) Вставляем скопированный код, поместив его между тегами <script></script>:

Binotel GetCall Яндекс настройка

Рис. 7 — Конфигурация тега

3) Добавляем триггер типа Специальное событие:

Binotel GetCall триггер Яндекс

Рис. 8 — Добавление триггера

4) Заполняем название нашего события, которое мы получаем когда заказывают call back — Binotel GetCall — Call requested:

Binotel GetCall

Рис. 9 — Поле Название события

Сохраняем и публикуем тег отслеживания заказа звонка.


2. Настройка Binotel CallTracking в Яндекс.Метрике

Таким же образом настраиваем Binotel CallTracking. Но в этом случае в качестве специального события выступает “Binotel CallTracking — Call received” — главное событие системы, которое передается сразу же при начале звонка.

  • Добавляем цель на Binotel CallTracking в Метрике;
  • В Диспетчере тегов создаем тег типа специальное событие;
  • Добавляем скопированный код из Метрики;
  • Создаем триггер, который будет выглядеть так:

Binotel CallTracking настройка

Рис. 10 — Настройка триггера

После настройки целей делаем тестовые Callback и Звонок, проверяем, срабатывают ли наши теги и смотрим результат в Метрике:

Binotel CallTracking

Рис. 11 — Проверка работы тегов

Как оказалось, настройка целей Binotel для Метрики занимает немногим больше времени, чем в Аналитике. Надеемся, наш гайд будет вам полезен.


Виды конверсий и способы их отслеживания

Регулярные выражения: что это и где использовать

Подмена геолокации: аналоги GeoClever

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.