
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Неожиданный карантин пошатнул уверенность многих компаний в завтрашнем дне. По данным портала “Лига Бизнеса“, около 700 000 предпринимателей в Украине остановили работу на период карантина. И около 40% компаний, занимающихся интернет-бизнесом, остановили рекламу и продвижение своих сайтов.
Но коммуникации с клиентами были и есть важной составляющей успешных продаж. Как же тогда поддерживать общение с клиентами, напоминать о себе во время вынужденного перерыва или уведомлять об изменениях условий работы? Тут на помощь приходит email-маркетинг.
Рис. 1 — Статистика ROI и продаж email-рассылок (данные Eposhta)
На самом деле, тем масса. Даже если вы не работаете во время карантина, можно найти, о чем рассказать своим читателям.
Например:
Рис. 2 — Рассылка Планеты кино
А если вы продолжаете работать, тем для рассылки становится еще больше:
Отлично обыграл эту идею в своем письме Цитрус, ребята предлагают бесконтактную доставку и доставку Новой почтой за 1 грн —
Рис. 3 — Рассылка магазина Цитрус
Так поступили MyBook, сделав подборку книг разных жанров —
Рис. 4 — Рассылка MyBook
Рис. 5 — Рассылка Roll club
Рис. 6 — Рассылка GEPUR
Рис. 7 — Рассылка системы Пинтосевича
Еще несколько тем, которые можно затронуть в рассылка по нишам:
Магазины одежды: как дать вторую жизнь старым вещам, как одеваться, чтобы работа из дома была продуктивнее и как лучше сочетать ваши наряды.
Рестораны: доставка и еда на вынос — ваше все. Об этом вы также можете оповестить в рассылке.
Кроме того, у вас есть возможность делиться крутыми рецептами, организовать онлайн-курсы и мастер-классы по готовке и, даже, рассказать о закулисье бизнеса и том, как вы справляетесь с кризисом.
Онлайн-магазины — сейчас активно раздают скидки и предлагают бесплатную, а иногда и бесконтактную, доставку.
Инфобизнесы, онлайн-кинотеатры и библиотеки открывают доступ к курсам и платным подпискам на период карантина.
Согласитесь, вас наверняка вспомнят и поблагодарят, если вы проявите заботу о своих клиентах в такое непростое время.
Тут стоит учитывать 3 фактора:
Конечно, в таком случае много писем вы не разошлете, но точно проведете карантин с пользой для бизнеса. И построите фундамент для дальнейшего развития email-маркетинга.
Затем вам нужно зарегистрироваться в сервисе для рассылок и подтвердить доменную почту, с которой будут отправляться ваши письма. Это необходимо для того, чтобы они не попадали сразу в СПАМ (как этого избежать, я писала в статье 7 правил, которые помогут доставить ваше письмо получателю и миновать спам-фильтры в 2020 году).
Вот такое письмо мы выслали подписчикам в начале карантина:
Рис. 8 — Рассылка ITForce
А если в период карантина вы не работаете, то добавьте в свой контент-план полезный и развлекательный контент вашей или смежной тематики.
Общаясь с клиентами с помощью рассылок, вы не только продаете свои товары и услуги, но и строите доверительные отношения с читателями.
В период пандемии как никогда важно проявлять заботу и внимательность о клиентах, поддерживать их.
Помните, карантин — не повод сидеть сложа руки. Развивайте свой бизнес, пока другие паникуют, и благодарные клиенты не заставят себя ждать.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.