заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
7
1

Всем привет!

Хочу поделиться небольшим лайфхаком по добавлению нескольких местоположений в Adwords.

Часто клиенты обращаются с просьбой сделать геотаргетинг не с конкретным городом и областью, а на какой-то регион, например, только на центр или на восток Украины. Каждый раз добавлять нужные города и области вручную это, несомненно, боль, поэтому я собрал список id всех областей и областных центров, которые распределены на части точно также, как в wordstat’e.

Такой список также полезен при оптимизации рекламных кампаний. Чтобы увеличить рентабельность инвестиций в рекламу можно повысить или понизить ставки для местоположений основываясь на их эффективности.

Bonus - Таблица со списком id доступна по ссылке - здесь.


Ниже делюсь инструкцией по добавлению нескольких местоположений через Adwords Editor.

Шаг 1.

Открываем аккаунт в Adwords Editor.

Блог_местоположения_1


Шаг 2.

В блоке “Управление” переходим на вкладку “Ключевые слова и таргетинг” -> “Местоположения” и жмем на кнопку “Внести несколько изменений”.

Блог_местоположения_2


Шаг 3.

Переключаемся на нашу табличку со списком id и с помощью фильтра выбираем нужный регион(например, нам нужно таргетироваться только на восток). Копируем данные из столбцов B и C.

Блог_местоположение_3


Шаг 4.

Возвращаемся к Adwords Editor. Ставим чекбокс напротив пункта “Использовать выбранные места назначения” + галочками отмечаем рекламные кампании в которые нужно добавить геотаргетинг + жмем на кнопку “Вставить из буфера обмена” + жмем на кнопку “Обработать”.

Блог_местоположение_4


Шаг 5.

Проверяем внесенные изменения. Если есть местоположения, которые были пропущены, то скорее всего они уже добавлены в вашу рекламную кампанию.

Убираем галочку рядом с пунктом “Автоматически принять все импортированные изменения” + жмем на кнопку “Завершить и просмотреть изменения”.

Блог_местоположение_5


Шаг 6.

Жмем кнопку “Сохранить” + для того чтобы корректно завершить добавление новых местоположений жмем на кнопку “Проверить местоположения” — должна подтянуться информация по типу и охвату.

Блог_местоположения_6


Шаг 7.

Жмем кнопку “Опубликовать изменения”.

Блог_местоположения_7

Готово! Теперь основываясь на данных в Google Analytics или в самом Adwords можно делать корректировки на нужные местоположения.

Более подробное описание о корректировках ставок вы можете найти в справке Adwords — здесь, а пример расчета корректировок ставок — здесь.


Как получить промокод Google Ads

Баннер блог внутренняя FBBM

4 ключевых преимущества использования Business Manager Facebook

Баннер блог внутренняя автоматические стратегии

Нюансы работы с автоматическими стратегиями назначения ставок в Google Ads

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Вы подписались на наши обновления.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.