
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Всем привет!
Хочу поделиться небольшим лайфхаком по добавлению нескольких местоположений в Adwords.
Часто клиенты обращаются с просьбой сделать геотаргетинг не с конкретным городом и областью, а на какой-то регион, например, только на центр или на восток Украины. Каждый раз добавлять нужные города и области вручную это, несомненно, боль, поэтому я собрал список id всех областей и областных центров, которые распределены на части точно также, как в wordstat’e.
Такой список также полезен при оптимизации рекламных кампаний. Чтобы увеличить рентабельность инвестиций в рекламу можно повысить или понизить ставки для местоположений основываясь на их эффективности.
Bonus - Таблица со списком id доступна по ссылке - здесь.
Ниже делюсь инструкцией по добавлению нескольких местоположений через Adwords Editor.
Открываем аккаунт в Adwords Editor.
В блоке “Управление” переходим на вкладку “Ключевые слова и таргетинг” -> “Местоположения” и жмем на кнопку “Внести несколько изменений”.
Переключаемся на нашу табличку со списком id и с помощью фильтра выбираем нужный регион(например, нам нужно таргетироваться только на восток). Копируем данные из столбцов B и C.
Возвращаемся к Adwords Editor. Ставим чекбокс напротив пункта “Использовать выбранные места назначения” + галочками отмечаем рекламные кампании в которые нужно добавить геотаргетинг + жмем на кнопку “Вставить из буфера обмена” + жмем на кнопку “Обработать”.
Проверяем внесенные изменения. Если есть местоположения, которые были пропущены, то скорее всего они уже добавлены в вашу рекламную кампанию.
Убираем галочку рядом с пунктом “Автоматически принять все импортированные изменения” + жмем на кнопку “Завершить и просмотреть изменения”.
Жмем кнопку “Сохранить” + для того чтобы корректно завершить добавление новых местоположений жмем на кнопку “Проверить местоположения” — должна подтянуться информация по типу и охвату.
Жмем кнопку “Опубликовать изменения”.
Готово! Теперь основываясь на данных в Google Analytics или в самом Adwords можно делать корректировки на нужные местоположения.
Более подробное описание о корректировках ставок вы можете найти в справке Adwords — здесь, а пример расчета корректировок ставок — здесь.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.