заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
PPC - контекстная реклама
1487
4

Upd. 9.09.2020

Сегодня ночью, 9.09.2020г. Google внезапно прикрыл очередную лазейку - запретил использование Emoji в поисковых объявлениях в рекламных кампаниях Google Ads.

Нам на почту пришло уведомление, что объявления отклонены из-за нарушения правил пунктуации и символов:

Эмоджи

Уведомление в почте

Мы заглянули в Справку и нашли пункт о том, что Emoji в объявлениях не поддерживаются (https://support.google.com/adspolicy/answer/6021546?hl=en), хотя в адресах многих объявлений можно найти такие символы.

Эмоджи

Пример объявления с эмоджи

В чем причина и что делать?

Официальных заявлений от Google по этому поводу еще не поступало.

Мы тестируем объявления и пытаемся найти конкретную причину. Возможно, компания решила убрать лишние символы потому, что они влияют на релевантность информации для пользователя. А это мешает унификации стиля страницы поисковой выдачи. И недавние вопросы на форумах Гугл (https://support.google.com/google-ads/thread/64344552?hl=en) подтверждают, что использование Emoji является нарушением правил.

Что ж, будем решать проблему и держать вас в курсе.

Всем доброго дня!

Ранее в блоге мы делились лайфхаком - Расширение "Цены" в гривнах. Этот лайфхак успешно проработал пару месяцев пока его окончательно не прикрыли модераторы :-) Те, кто успели тогда пройти модерацию, пользуются им до сих пор.

На этот раз хотелось бы поговорить на тему маленьких хитростей, которые актуальны на данный момент и помогут Вам выделиться среди других конкурентов в поиске, поэтому спешите протестировать эти фишки в своих аккаунтах.

Вот то, что мы заметили и успели протестировать.


1. Использование «КАПСА» в параметрах «Path1» и «Path2»

Объявления практически всегда проходят модерацию:

Блог_эмоджи


2. Использование скобок в заголовках объявлений, текстах, уточнениях и ценах

Использование круглых, квадратных скобок и «необычных» скобок в заголовках объявлений, текстах, уточнениях и ценах (их часто пропускают, и они-таки привлекают внимание):

Блог_эмоджи


3. Emoji в объявлениях Google Ads

Заливайте свои объявления через Adwords Editor, добавляя эмодзи в параметры «Path1» и «Path2» — в большинстве случаев модерация будет пройдена.

Блог_эмоджи

Обратите внимание на то, что эмодзи занимают несколько символов, т.е. если вы используете 1 эмодзи, то максимум символов в Пути, которые можно заполнить, будет равна 13. В противном случае Adwords Editor будет выдавать ошибку:

Блог_эмоджи

Мини-совет — добавляйте эмодзи в начале путей, чтоб они не обрезались на мобильной версии:

Блог_эмоджи

Блог_эмоджи

 
Еще один пример использования emoji подобранных под тематику рекламы и добавленные в «Path1», «Path2»:

Блог_эмоджи

Подведем итог – создавая новые объявления, всегда пробуйте добавлять в них нестандартные символы и emoji, которые можно найти и подобрать под свою тематику здесь — https://emojipedia.org/google/.

И не вешаем нос, если расширения или объявления отклонятся. 😉


Блог Google Optimize

Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов

Аудит рекламных кампаний Google Ads

Контекст

Что такое контекстная реклама? Виды и типы

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.