
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Upd. 9.09.2020
Сегодня ночью, 9.09.2020г. Google внезапно прикрыл очередную лазейку - запретил использование Emoji в поисковых объявлениях в рекламных кампаниях Google Ads.
Нам на почту пришло уведомление, что объявления отклонены из-за нарушения правил пунктуации и символов:
Уведомление в почте
Мы заглянули в Справку и нашли пункт о том, что Emoji в объявлениях не поддерживаются (https://support.google.com/adspolicy/answer/6021546?hl=en), хотя в адресах многих объявлений можно найти такие символы.
Пример объявления с эмоджи
В чем причина и что делать?
Официальных заявлений от Google по этому поводу еще не поступало.
Мы тестируем объявления и пытаемся найти конкретную причину. Возможно, компания решила убрать лишние символы потому, что они влияют на релевантность информации для пользователя. А это мешает унификации стиля страницы поисковой выдачи. И недавние вопросы на форумах Гугл (https://support.google.com/google-ads/thread/64344552?hl=en) подтверждают, что использование Emoji является нарушением правил.
Что ж, будем решать проблему и держать вас в курсе.
Всем доброго дня!Ранее в блоге мы делились лайфхаком - Расширение "Цены" в гривнах. Этот лайфхак успешно проработал пару месяцев пока его окончательно не прикрыли модераторы :-) Те, кто успели тогда пройти модерацию, пользуются им до сих пор.
На этот раз хотелось бы поговорить на тему маленьких хитростей, которые актуальны на данный момент и помогут Вам выделиться среди других конкурентов в поиске, поэтому спешите протестировать эти фишки в своих аккаунтах.
Вот то, что мы заметили и успели протестировать.
Объявления практически всегда проходят модерацию:
Использование круглых, квадратных скобок и «необычных» скобок в заголовках объявлений, текстах, уточнениях и ценах (их часто пропускают, и они-таки привлекают внимание):
Заливайте свои объявления через Adwords Editor, добавляя эмодзи в параметры «Path1» и «Path2» — в большинстве случаев модерация будет пройдена.
Обратите внимание на то, что эмодзи занимают несколько символов, т.е. если вы используете 1 эмодзи, то максимум символов в Пути, которые можно заполнить, будет равна 13. В противном случае Adwords Editor будет выдавать ошибку:
Мини-совет — добавляйте эмодзи в начале путей, чтоб они не обрезались на мобильной версии:
Еще один пример использования emoji подобранных под тематику рекламы и добавленные в «Path1», «Path2»:
Подведем итог – создавая новые объявления, всегда пробуйте добавлять в них нестандартные символы и emoji, которые можно найти и подобрать под свою тематику здесь — https://emojipedia.org/google/.
И не вешаем нос, если расширения или объявления отклонятся. 😉
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.