заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
40
2

Email-маркетинг активно популяризируется в последние годы. Появляются не только услуги подобного рода в рекламных агентствах, но и отдельные компании, что специализируются исключительно на рассылках. Из-за такого хайпа многие собственники тут же захотели внедрить email-рассылки в свой бизнес. Поэтому вакансий на сайтах поиска работ в 3-5 раз больше, чем специалистов.

Но так ли нужно брать сотрудника в штат? Может лучше разобраться во всем самому? Или обратиться в агентство? Мне по душе последний вариант. Но прежде, чем рассмотреть его преимущества, давайте еще раз поговорим про то, зачем вашему бизнесу внедрять email-маркетинг, и насколько он окупаем.


1. Зачем вашему бизнесу email?

  1. Рост прибыли. Прежде всего, вы повышаете конверсию посетителей в клиентов. Но, кроме этого, возвращаете и часть тех, кто отвалился на этапе оформления заказа, и повышаете количество повторных покупок.
  2. Увеличение срока жизни клиента. Рассылки возвращают пользователей на ваш сайт снова и снова, поддерживая интерес к вашим продуктам. А при грамотном RFM-анализе и программе лояльности, более 50% клиентов будут покупать у вас повторно.
  3. Имидж эксперта. Рассылки помогают сформировать доверие у клиентов. А формируя доверие клиентов, вы нивелируете их страхи и возражения. А когда клиент полностью доволен покупкой, он не только возвращается к вам снова, но и приводит своих друзей и знакомых.

Зачем емейл

Рис. 1 — Зачем бизнесу нужен email-маркетинг?


2. Окупаемость канала

Email — долгоиграющий канал продаж.

Он не работает по стандартной схеме “увидел рекламу — перешел — купил”. Хотя так тоже иногда бывает) Но чаще всего все-таки нужно время. Причем это не месяц и не два. Обычно на окупаемость канал выходит за 4-7 месяцев, в зависимости от начальной базы, типа подаваемого продукта и маржи. Мне кажется, только SEO занимает больше времени.

Почему так происходит?

Потому что основная задача email-маркетинга — не сиюминутная продажа, а доверие клиентов и их повторные покупки. А для этого нужно время. Конечно, при высокомаржинальных товарах с высокой стоимостью можно окупить затраты и за 2-3 месяца, но это все равно дольше, чем при прямых продажах.

Зачем емейл

Рис. 2 — Стандартная эффективность канала

Пользователь оставил контакт → получил несколько рассылок → совершил покупку → получил еще несколько рассылок → купил повторно.

Это схема работы email-маркетинга. Она циклична, поэтому, вложившись хотя бы в базовую настройку один раз, вы будете получать профит спустя год и даже два.


3. Преимущества работы с агентством

1) Работает целая команда. Выбирая агентство в качестве исполнителя, вы получаете целый ряд специалистов, которые работают над вашим проектом. Это помогает как сэкономить ваши время и деньги, так и в кратчайшие сроки внедрить целый комплекс инструментов email-маркетинга.

Зачем емейл

Рис. 3 — Кто работает над вашим проектом

2) Профессионализм. Вы можете быть уверены в том, что в агентстве подберут решение для любого, даже самого сложного продукта, потому что у них есть опыт работы с большим количеством разноплановых проектов.

В 99% случаев специалисты уже вели проект в вашей нише и/или с похожими исходными данными, поэтому знают, как добиться результата. Это помогает и сократить время на поиск решений, и сэкономить деньги на тестировании.

3) Экономия ресурсов. Из описанного выше становится понятно, что сотрудничество с агентствами экономит целый ряд ресурсов:

  • время. В том числе и на поиск качественного специалиста, так как тенденция сейчас такова, что на 20-30 проектов приходится всего 1 грамотный email-маркетолог;
  • деньги. Хотя поначалу стоимость услуг агентства может казаться завышенной, по факту вы получаете рабочий инструмент всего за 3 месяца, который будет приносить прибыль ближайший год без вмешательства в работу;
  • рабочее место специалиста, аренда офиса и прочие “плюшки”, которые съедают половину прибыли компании.

4) Не нужно “надзирателей”. Агентство заинтересовано в результатах клиента, так как именно от них зависит продолжительность сотрудничества. Потому-то мы так стремимся не “отсидеть” часы на работе, а настроить процессы так, чтобы они давали результат.

5) Адекватная стоимость. Вы платите только за часы специалиста, а получаете при этом работу целой команды. Это в разы выгоднее, чем организовывать рабочие места в вашем офисе или нанимать фрилансера и контролировать все вопросы самому.

Ниже привожу ценник стоимости услуг email-маркетолога с kabanchik.ua:

Зачем емейл

Рис. 4 — Стоимость услуг с https://kabanchik.ua/ за 2020 год

Наша команда предлагает услуги по цене, которая вас приятно удивит.
Запросить стоимость и подробно ознакомиться с нашими услугами можно здесь.


Выводы

Согласно анализу рынка и личному опыту, стоимость на услуги агентства по внедрению email-маркетинга выше среднестатистической зарплаты одного маркетолога.
Но, нанимая его в штат, вы можете столкнуться с рядом проблем: начиная от отсутствия опыта работы в вашей нише, и заканчивая обустройством рабочего места. 

В агентстве же все процессы налажены, а сотрудники имеют практический опыт работы с самыми разными направлениями. Кроме того, обозначаются конкретные сроки и планы внедрения.
Так за 3 месяца сотрудничества с агентством можно создать то, что при штатном маркетологе внедряется в среднем за 4-6 месяцев. Т. е. в перспективе это выгоднее. 


Email Black Friday

Готовимся к Черной пятнице

Что такое email-маркетинг

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.