заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
9

Для версий Adwords Editor 11.1 и выше есть возможность, которая сделает работу специалиста по контекстной рекламе чуть-чуть комфортнее - это добавление словарей для проверки правописания на различных языках.

После добавления словарей наш AE начнет подчеркивать объявления и ключевые слова с ошибками и опечатками в полях редактирования.

Ниже файлы со словарями для украинского и русского языка.


Шаг 1.

Качаем архив со словарями — здесь.


Шаг 2.

Разархивируйте его, в нём будет 4 файла.

Блог_Архив со словарями_1


Шаг 3.

Скопируйте эти файлы в папку dictionaries, которая обычно находится по адресу:

  • Для пользователей Windows: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\AdWords Editor\locale\dictionaries\

или C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\AdWords Editor\%ADWORDSEDITORVERSION%\locale\dictionaries\

  • Для пользователей Mac: /Applications/Google\ AdWords\ Editor.app/Contents/locale/dictionaries/

Блог_Архив со словарями_2


Шаг 4.

Откройте Adwords Editor -> Инструменты -> Настройки.

Блог_Архив со словарями_3


Шаг 5.

Переключитесь на вкладку “Загрузка и просмотр”, выберите нужный язык для проверки правописания и нажмите ОК.

Блог_Архив со словарями_4


Шаг 6.

Теперь слова с ошибками будут подчеркиваться красным цветом, а неизвестные можно добавить в словарь.
Блог_Архив со словарями_5
Алгоритм по добавлению других языков описан в справке Google Adwords — здесь.

Как получить промокод Google Ads

Баннер блог внутренняя FBBM

4 ключевых преимущества использования Business Manager Facebook

Баннер блог внутренняя автоматические стратегии

Нюансы работы с автоматическими стратегиями назначения ставок в Google Ads

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Вы подписались на наши обновления.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.