заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
PPC-контекстная реклама
110
1

Для версий Google Ads Editor 11.1 и выше есть возможность, которая сделает работу специалиста по контекстной рекламе чуть-чуть комфортнее - это добавление словарей для проверки правописания на различных языках.

После добавления словарей наш AE начнет подчеркивать объявления и ключевые слова с ошибками и опечатками в полях редактирования.

Ниже файлы со словарями для украинского и русского языка.


Шаг 1.

Качаем архив со словарями — здесь.


Шаг 2.

Разархивируйте его, в нём будет 4 файла.

Блог_Архив со словарями


Шаг 3.

Скопируйте эти файлы в папку dictionaries, которая обычно находится по адресу:

  • Для пользователей Windows: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Google Ads Editor\locale\dictionaries\

или C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Google Ads Editor\%ADWORDSEDITORVERSION%\locale\dictionaries\

  • Для пользователей Mac: /Applications/Google\ Google Ads\ Editor.app/Contents/locale/dictionaries/

Блог_Архив со словарями


Шаг 4.

Откройте Google Ads Editor -> Инструменты -> Настройки.

Блог_Архив со словарями


Шаг 5.

Переключитесь на вкладку “Загрузка и просмотр”, выберите нужный язык для проверки правописания и нажмите ОК.

Блог_Архив со словарями


Шаг 6.

Теперь слова с ошибками будут подчеркиваться красным цветом, а неизвестные можно добавить в словарь.

Блог_Архив со словарями

Алгоритм по добавлению других языков описан в справке Google Adwords — здесь.


Блог Google Optimize

Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов

Аудит рекламных кампаний Google Ads

Контекст

Что такое контекстная реклама? Виды и типы

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.