заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
41
3

Каждый сайт в любой нише нуждается в обновлении и добавлении нового контента. Это трудоемкая задача, с которой работают авторы или копирайтеры.

Где искать авторов в т. ч. для узких тематик? Рассмотрим варианты решения вопроса поиска копирайтера.


1. Где искать авторов

Задача найти нового идеального автора под проект каждый раз имеет другое решение.

Чтобы подобрать исполнителя с подходящим уровнем квалификации, пониманием тематики, соответствием финансовых ожиданий бюджету и, наконец, отсутствием (хотя бы ожидаемым) «нежданчиков», которые сдвигают дедлайн, контент-агентствам приходится рассматривать в среднем от 50 до 100 кандидатур на одну вакансию. И это только для того, чтобы найти одного автора. Если их нужно больше, масштабы поисков, соответственно, возрастают.

Чтобы найти одного автора, приходится просматривать от 50 до 100 резюме соискателей

Мы в WordFactory ищем авторов, которые:

  • специализируются на качественных, предметных описаниях товаров и услуг;
  • создают емкие информационные тексты и увлекательный контент для блогов;
  • имеют высшее образование (или несколько), проходили курсы, тренинги, обучение (и готовы не останавливаться на достигнутом, учиться дальше);
  • обладают минимальным опытом работы в копирайтинге, но досконально знают профессиональную тематику.

2. Где ищем

Когда штатные авторы загружены на десяток дедлайнов вперед (или их пока что нет совсем), искать авторов стоит отправиться:

  • В соцсети. Здесь авторов ищем в профильных группах по копирайтингу, сообществах по поиску/предложению работы в разных сферах digital и IT. 

На Facebook в поисках авторов можно отправиться в сообщества:

В Telegram можно заглянуть в:

  • БЛІЦ (Канал для людей, які створюють контент. Публікую вакансії, можливості, анонси івентів, кейси та новини медіа-тусовки);

В «БЛІЦ» собираются люди, создающие контент. Помимо вакансий, здесь публикуют новости, ивенты и прочие интересности

  • Ad Good As Hell (Рекламные кейсы от которых у тебя мурашки/Регулярно крутые вакансии);

Размещенные на площадке вакансии (а также смешные картинки и новости) увидят более 7,5к подписчиков

Аудитория — более 25к подписчиков. Здесь ждут публикации вакансий в креативных индустриях

В этой группе размещают вакансии, которых не найти на джоб-сайтах

Сообщества позволяют не только размещать собственные объявления о поиске сотрудников, но и просматривать резюме авторов, читать комментарии. Оценить популярность сообщества в Facebook или Telegram и решить, стоит ли тратить на него время, можно определить легко по количеству подписчиков, датам публикаций, количеству лайков, отзывов, репостов, наличию/отсутствию спама, рекламных объявлений, флуда. 

Кстати, на страницах группы ФБ можно пообщаться на тему поиска исполнителей с коллегами и сочувствующими и время от времени получать контакты специалистов, которые произвели на них впечатление (и, соответственно, рекомендации).

  • На биржи контента. Множество авторов ждут предложений о работе на text.ru, Weblancer, advego.com, eTXT, ContentMonster, Copylancer. Функционал бирж отслеживает сдачу дедлайнов, контролирует расценки, выводит рейтинг авторов и даже проверяет ошибки и опечатки. Сложные ситуации помогает решать арбитраж. С одной стороны, на бирже за день можно найти людей, готовых написать о зубных протезах, антикоррозионной обработке авто, вязании штор крючком и особенностях построения семантического ядра под BERT. С другой — несмотря на гарантии биржи, реальный уровень квалификации автора в заявленной тематике может оказаться сюрпризом. Здесь легче всего находить авторов для распространенных тем: описаний товаров и масс-маркета, постинга.

Биржи контента помогают искать авторов и контролировать их работу

  • На биржи фрилансеров. Это, например, Фрілансери України, beFree — біржа роботи, Фриланс. Работа из дома. Ситуация тут почти такая же, как с биржами контента, с той разницей, что от фриланс-сообществ обычно ожидают большего количества осознанных авторов с приличными портфолио и опытом работы в разных направлениях.

На биржах фрилансеров искать авторов тоже достаточно просто

  • На джоб-сайты. По данным WordFactory, наиболее эффективные по откликам на вакансии сайты — это Rabota.ua и Work.ua. Если разместить объявления на более мелких сайтах, это незначительно увеличит поток кандидатов. Можно ожидать, что на такие площадки заходят авторы, настроенные на постоянное сотрудничество и большие проекты. Что из этого действительно выходит, становится понятно после тестового задания и 2-4 недель работы. Опыт WordFactory показывает, что на джоб-сайтах лучше всего искать авторов со специальностью: медиков, фармацевтов, бухгалтеров, специалистов технических направлений.

Идея искать авторов часто оказывается успешной

  • В контент-агентства. Вместо того чтобы самостоятельно находить, тестировать и обучать авторов, можно воспользоваться наработками людей, которые это давно уже сделали. Сотрудничество с контент-студией дает возможность в кратчайший срок задействовать команду проверенных авторов и профессиональных редакторов. При этом общаться придется только с контент-менеджером, который всю поступающую от них информацию (а также уточнения, придирки, комментарии и философию) обобщает, фильтрует и выдает заказчику только то, что действительно важно для проекта. Например, контент-студия WordFactory стартовала в 2009 году и за прошедшее время вдобавок к активной команде авторов-экспертов, переводчиков и профессиональных редакторов построила полностью официальную схему работы — по договорам со счетами, актами выполненных работ, официальными ТЗ. Кроме готовых тысячезнаков от студии можно получить «заточенный» под задачи клиента удаленный контент-отдел, в который может входить до 30 авторов (или больше).

В контент-студиях работают команды авторов-экспертов

Итак, основные места, где водятся продуктивные авторы — это контент-студии, биржи контента, сообщества фрилансеров, джоб-сайты и, конечно же, соцсети.
Быстрее всего найти подходящего исполнителя получится в контент-студии или на бирже. Если же вам нужна команда профессионалов и оперативный гарантированный результат — это контент-студия с отличной репутацией. Здесь вам предложат услуги авторов, которые работают по определенному профилю, прошли обучение и уже зарекомендовали себя как грамотные и надежные специалисты, которые всегда на связи и выполняют поставленные перед ними задачи в срок.

WordFactory работает официально уже в течение 12 лет, предоставляет все бухгалтерские и юридические документы, сотрудничает с ключевыми авторами на постоянной основе, все время находит и тестирует новых талантливых копирайтеров в самых востребованных областях — SEO, фармакология, инжиниринг, тревел, комьюнити. Все это — маркеры надежности студии. А узнать, подходите ли вы друг другу, можно просто заказав первый текст.


Как подать DMCA жалобу в Google?

15 крутых курсов копирайтинга для новичков

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.