
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
В прошлый раз я писал о Sponsored Products Ads, но есть еще один формат Амазон рекламы – Sponsored Brands. В отличие от продвижения одного товара, для брендов есть возможность рекламировать несколько товаров одного бренда сразу (±3 товара и логотип компании).
Поговорим о том, кому подходят Sponsored Brands Ads (SBA) и для каких целей.
Помимо своей основной цели – рекламы, Brands Ads направлены на повышение узнаваемости бренда. Они помогут сохранить лояльность клиентов и заинтересовать новых нажать на ваше объявление. После нажатия есть два варианта конечной страницы:
Рис. 1 – Пример Brands Ads вверху страницы
Рис. 2 – Пример Brands Ads внизу результатов поиска
В отличие от SPA, в этом формате не требуется прямого соответствия ключевых слов, поэтому SBA имеет потенциально бОльший охват.
Рекламировать можно как несколько товаров одного типа (обувь, аксессуары) или основной+сопутствующие товары.
Не каждый продавец может использовать этот тип продвижения на Амазон. Sponsored Brands Ads доступны:
Но не на всех торговых площадках. Список стран, где можно использовать этот рекламный формат, перечислен на официальной странице маркетплейса.
Селлер должен быть зарегистрированным владельцем бренда и доставлять товары в любую точку или адрес США.
Brands Ads недоступны для таких категорий товаров:
О запрещенных категориях подробнее можно узнать в Sponsored Advertising Guidelines and Acceptance Policies.
Общие требования для использования SBA при продвижении товаров на Амазон:
После запуска объявления можно будет увидеть на таких позициях:
Позиция Top of Search значит, что показ происходит в самом верху, перед всеми результатами поиска. Пользователь увидит логотип с товарами.
Это место — самое лучшее, потому что товары получают максимальную видимость, за счет этого достигается стабильно высокая кликабельность объявления и повышается коэффициент конверсии.
Рис. 3 – Показ вверху
Под результатами поиска и внизу на странице товара могут быть показаны бренды, относящиеся к запросу. Каждый ведет на свою страницу с товарами компании. Ниже этого блока показывается еще один выбранный товар.
Рис. 4 – Показ внизу в общей выдаче
Рис. 5 – Показ внизу на странице товара
Рис. 6 – Показ среди результатов поиска
3 товара показываются слева от основного поиска в столбик вместе с логотипом бренда.
Несмотря на меньшую популярность формата Sponsored Brands Ads, он отличается от Products Ads, хотя вместе они значительно увеличат отдачу от рекламы (ROAS для SBA на 18% выше, чем для SPA).
Помимо формата и мест размещения, есть несколько отличий при настройке рекламы на Amazon для SBA и SPA:
Этапы настройки рекламы для брендов не сильно отличаются от рекламы отдельных товаров (эту настройку описывал в п. 3.1 статьи Как рекламировать товары в Амазон).
После того как нажали Создать новую кампанию выбираем тип – Sponsored Brands.
Рис. 7 – Типы рекламных кампаний в Амазон
Затем задаем имя, бюджет, начальную и конечную даты (если нужно продвигать ограниченное по времени предложение), потом выбираем формат объявлений.
Рис. 8 – Рекламные форматы
Всего доступно 3 формата:
Дальше нужно будет составить объявление, то есть добавить лого, 3 товара и заголовок объявления (50 символов). Если выбираете New landing page, то перед созданием креатива придется также выбрать продукты, которые будут показываться на лендинге.
Рис. 9 – Справа доступна область предпросмотра креатива
Посмотреть, как будет выглядеть реклама, можно на десктопе и мобильном, снизу и сверху (всего 4 варианта предпросмотра).
Далее выбираем, на чем будет основан таргетинг:
Рис. 10 – Опции таргетинга
Рис. 11 – Видеообъявление среди результатов поиска по запросу wallet for men
При настройке можно выбрать только один товар. Видео должно быть не более 45 секунд длиной и 500 Мб весом. Так как видео начинает проигрываться в беззвучном режиме, то Амазон рекомендует подвязать субтитры и сделать первые 2 секунды привлекающими пользователя перейти по ссылке.
Из всех 3х форматов объявлений для Amazon Sponsored Brands Ads чаще всего используются коллекция и видео. StoreSpotlight обычно задействуют большие бренды с широким ассортиментом товаров в разных категориях из-за требований Amazon к этому типу объявлений:
После составления креатива он отправляется на модерацию до 72 часов. Если все ок, начинается показ рекламы. Амазон дает кучу метрик для измерения эффективности рекламы, о чем распишу в следующем пункте.
Помимо стандартных ROAS, ACoS, CTR, кликов и др. метрик, для Sponsored Brands Ads есть уникальные показатели эффективности рекламы – new-to-brand metrics.
Они работают в отношении новых покупателей. Новый – это тот, кто ничего у вас не покупал за последние 12 месяцев. С помощью этих метрик можно откорректировать работу компаний и отследить итоги работы РК:
Метрики для брендовых видео:
С этими показателями можно провести глубокий анализ результативности не только Amazon рекламы, но и понять общий интерес аудитории к вашим товарам. Например, процент показов видео, когда кастомеры сами включают звук, значит, что им очень интересна реклама. Но, если количество продаж этого товара не растет, возможно реклама непонятна покупателям и ее нужно поменять.
Для этого придется проводить тестирование, проверять гипотезы, корректировать работу РК и пользоваться самыми рабочими варинтами объявлений.
Все эти показатели доступны в рекламном аккаунте Амазон, а информацию из аккаунта можно выгружать в скачиваемые отчеты.
Если вы еще никогда не запускали рекламу Sponsored Brands Ads, то вот несколько советов в помощь.
Даже если сразу брендовая кампания не покажет больших результатов, то это повод не останавливаться. Наоборот, работайте дальше, пробуйте новые подходы, и увидите, что ваша аудитория пополнится новыми, лояльными покупателями.
Amazon PPC дает все возможности для продвижения своего магазина, только на одном формате не зацикливайтесь. Вместе они сработают лучше и тогда сможете на рекламе реально заработать.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.